Информатика - Вопросы и ответы

DashaBosalaeva 12 апр. 2024 г., 11:56:01 | 5 - 9 классы

Практична робота №5 "Побудова інформаційних моделей" , приклад на фото, дам всі балли?

Практична робота №5 "Побудова інформаційних моделей" , приклад на фото, дам всі балли.

Andrewlaptewr 12 апр. 2024 г., 10:29:20 | студенческий

Информационное сообщение объемом 3, 5 Кб имеет алфавит из 16 слов?

Информационное сообщение объемом 3, 5 Кб имеет алфавит из 16 слов.

Сколько символов содержит это сообщение?

Запись с формулами.

Madamdilraba 11 апр. 2024 г., 23:19:03 | 5 - 9 классы

Сколько единиц в двоичной записи числа 8 ^ 208– 4 ^ 300 + 2 ^ 2754– 128?

Сколько единиц в двоичной записи числа 8 ^ 208– 4 ^ 300 + 2 ^ 2754– 128?

​.

Markdema30 11 апр. 2024 г., 21:30:17 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по инфооматике​?

Помогите пожалуйста по инфооматике​.

FoxLove97 11 апр. 2024 г., 20:05:01 | 5 - 9 классы

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.

Если количество букв в цепочке символов чётно, то из цепочки удаляется первая буква.

В противном случае в конец цепочки добавляется символ А.

Затем в полученной цепочке символы попарно меняются местами (первый — со вторым, третий — с четвёртым, и т.

Д. ).

Если в цепочке нечётное количество символов, последний символ остается на своём месте.

Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной цепочкой была цепочка 2МД, то результатом работы алгоритма будет цепочка Д2, а если исходной цепочкой была 5Ф, то результатом работы алгоритма будет цепочка Ф5А.

Дана цепочка символов Б7В92Р.

Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (то есть применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Ilyaafrosin20 11 апр. 2024 г., 18:43:24 | 5 - 9 классы

Условие :Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике?

Условие :

Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике.

Он

познакомился с темой, связанной с делимостью чисел.

По дороге домой из школы он записывал все

числа, которые встретились ему на пути.

Получился набор из N целых чисел.

Ему интересно, можно ли разбить этот набор не более чем на три группы так, чтобы в каждой

группе все числа имели общий делитель, больший 1.

Помогите ему решить эту задачу.

Формат входных данных

В первой строке входного файла записано одно целое число N (1 ⩽ N ⩽ 105).

Вторая строка

содержит N положительных целых чисел, записанных через пробел, встреченных Васей по дороге

домой.

Каждое число не превосходит 10 ^ 9.

Формат выходных данных

В первую строку выходного файла требуется вывести строку Possible, если разбить числа требуемым

образом можно, и Impossible, если нельзя.

Если разбиение существует, то во вторую строку необходимо вывести N чисел через пробел,

каждое из которых равно 1, 2 или 3 и означает номер группы в разбиении соответствующего числа.

Если разбиений существует несколько, то нужно вывести данные для любого из них.

Примеры :

Вход :

5

12 7 18 5 10

Выход :

Possible

1 2 1 3 1

Вход :

4

2 1 3 4

Выход :

Impossible

Замечание

В первом тесте числа разбиваются на три группы так : 12 и 18 (оба делятся на 6), 7, и наконец,

5 и 10, поскольку оба делятся на 5.

OzziBoom 11 апр. 2024 г., 18:10:12 | 10 - 11 классы

Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий :X : = 1 ; Y : = 5 ;X : = X + 1 ;Y : = (Y - 2 * X) / 2 + X ?

Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий :

X : = 1 ; Y : = 5 ;

X : = X + 1 ;

Y : = (Y - 2 * X) / 2 + X ;

Kosinovaania 11 апр. 2024 г., 17:50:49 | 10 - 11 классы

Кто может хоть что то спасите?

Кто может хоть что то спасите.

Bagaevsepgey196 11 апр. 2024 г., 16:10:46 | 5 - 9 классы

Не могу сообразить, как записать?

Не могу сообразить, как записать.

Уже мозг кипит.

Выручайте.

AlinaFomenko1201 11 апр. 2024 г., 14:28:50 | 10 - 11 классы

Pascal доработать программуprogram DemoWriteln ; {Программа вычисляет и выводит площадь прямоугольника}var A, B, S : integer ; {A, B – длина сторон, S – площадь}begin A : = 8 ; {А присвоить 8} B : = 4?

Pascal доработать программу

program DemoWriteln ; {Программа вычисляет и выводит площадь прямоугольника}

var A, B, S : integer ; {A, B – длина сторон, S – площадь}

begin A : = 8 ; {А присвоить 8} B : = 4 ; {B присвоить 4} S : = A * B ; writeln(' - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ') ; {всего 40} writeln(' : Сторона A : Сторона B : Площадь : Периметр : ') ; writeln(' - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ') ; writeln(' : ', A : 7, B : 11, S : 11, ' : ' : 5) ; writeln(' - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ') ; readln ; readln end.

После расчета площади прямоугольника добавить вычисление периметра прямоугольника ;

вместо операторов присвоения значений величинам A и B, выполнить приглашение для ввода и ввод значений этих переменных.

Приглашение для ввода оформляется следующим образом :

writeln (‘Введите A’) ;

Ввод значений оформляется оператором readln ;

составить блок - схему алгоритма, который реализован данной программой с учетом внесенных изменений.

DreamAngely 11 апр. 2024 г., 14:27:04 | 5 - 9 классы

Перевести число из одной системы счисления в другую?

Перевести число из одной системы счисления в другую.

А) 31722 = .

2 = .

8

Б) D7A16 = .

2 = .

10

В) 355328 = .

2 = .

16​.

Bagrad12 11 апр. 2024 г., 10:54:16 | 5 - 9 классы

ОМА решил придумать свой признак делимости на 8?

ОМА решил придумать свой признак делимости на 8.

ОМА будет считать что число делится на 8 если существует перестановка цифр числа такая что новое число было без лидирующих нулей и число делится на 8.

Вам надо сказать делится ли число на 8 по правилам ОМЫ.

Dayana198 11 апр. 2024 г., 10:05:54 | 5 - 9 классы

Обчисліть кількість кабелю для мережі, яка зображена на схемі, якщо : 1 клітинка = 1 метр?

Обчисліть кількість кабелю для мережі, яка зображена на схемі, якщо : 1 клітинка = 1 метр.

​СРОЧНО!

Viktoria3000 11 апр. 2024 г., 05:56:01 | 5 - 9 классы

Написать программу, которая для любого трехзначного натурального числа печатает его на естественном языке?

Написать программу, которая для любого трехзначного натурального числа печатает его на естественном языке.

Например, 107 → сто семь, 234 → двести тридцать четыре, 517 → пятьсот семнадцать.

Только на C# WindowsFormsApp.

Lloo 11 апр. 2024 г., 04:58:21 | 5 - 9 классы

Запиши программу на языке Паскаль для : y = 0, еслиx≤0x, если 0< ; x≤1x(квадрат), еслиx> ; 1Запусти программу и введи значениеx = - 17?

Запиши программу на языке Паскаль для : y = 0, еслиx≤0

x, если 0< ; x≤1

x(квадрат), еслиx> ; 1

Запусти программу и введи значениеx = - 17.

(y : 3 : 0)

Число выведенное на экран :

Anastasya44rus 11 апр. 2024 г., 02:13:00 | 5 - 9 классы

СРОЧНО Створіть програмний код для розв’язування задачі :Створити список з 20 випадкових елементів (від - 50 до 50)?

СРОЧНО Створіть програмний код для розв’язування задачі :

Створити список з 20 випадкових елементів (від - 50 до 50).

Вивести утворений список, знайти суму парних елементів, що мають непарні індекси.

​ python.

Zinaa0300 10 апр. 2024 г., 23:44:21 | 1 - 4 классы

Запиши ответы?

Запиши ответы.

( запиши данное число в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной Системы счисления :

Системы счисления :

Десятичная : 3

Двоичная :

Восьмеричная :

Шестнадцатеричная :

Aistk 10 апр. 2024 г., 22:22:40 | студенческий

Посторойте алгоритм в Python, чтобы он писал имя аня?

Посторойте алгоритм в Python, чтобы он писал имя аня.

Aryzagr 10 апр. 2024 г., 20:20:29 | 5 - 9 классы

Складіть проект, який обчислює модуль довільного дійсного числа​?

Складіть проект, який обчислює модуль довільного дійсного числа​.

Gelya686 10 апр. 2024 г., 19:37:45 | 5 - 9 классы

ДАМ 30 БАЛОВ СРОЧНОСередовище виконання : Lazarus?

ДАМ 30 БАЛОВ СРОЧНО

Середовище виконання : Lazarus.

1. Побудуйте математичну модель і створіть проект, у якому можна обчислити суму, або різницю, або добуток, або частку від ділення двох довільних чисел залежно від вибраного прапорця.

2. Розробіть проект Веселка, у якому після вибору кольору веселки(перемикача) та натиснення кнопки Показати, форма змінює колір, який відповідає обраному на головній формі.

3. Побудуйте математичну модель і створіть проект, у якому можна обчислити або довжину кола, або площу круга для двох довільних чисел залежно від вибраного елемента розкривного списку.