Информатика - Вопросы и ответы

Kot433 28 мар. 2024 г., 08:45:35 | студенческий

15Б за задачю 1 изи мне срочно у меня ср PS ето С + +?

15Б за задачю 1 изи мне срочно у меня ср PS ето С + +.

ГельчикЛавли 28 мар. 2024 г., 06:56:21 | студенческий

X = 5, y = 1, print(x - y)?

X = 5, y = 1, print(x - y).

Как это нужно считать.

Noritsyna0703 28 мар. 2024 г., 03:51:03 | студенческий

Тактовая частота процессора — это : максимальное количество бит информации, которые процессор может обрабатывать и передавать одновременно ; количество тактов, выполняемых процессором в единицу времен?

Тактовая частота процессора — это : максимальное количество бит информации, которые процессор может обрабатывать и передавать одновременно ; количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени ; скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода / вывода ; число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени ; ​.

Fallen1617 28 мар. 2024 г., 03:32:47 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Распишите эти формулы для использования их в Excel.

Заранее спасибо.

Anacovna1 28 мар. 2024 г., 02:54:01 | 5 - 9 классы

Помогите решит это пожалуйста умоляю вас ​прошу это срочно?

Помогите решит это пожалуйста умоляю вас ​прошу это срочно.

Пятёрошник5 27 мар. 2024 г., 21:53:10 | студенческий

Разработать приложение, в котором запретить ввод с клавиатуры цифр и знаков препинания «?

Разработать приложение, в котором запретить ввод с клавиатуры цифр и знаков препинания «.

», «, », « : », « - » в поле Edit.

При повторном вводе разрешенных символов выдавать сообщение «Символ уже введен!

» На делфи.

Maks22222299088 27 мар. 2024 г., 21:35:39 | 1 - 4 классы

Помогите 2 и 3срочно надо?

Помогите 2 и 3

срочно надо.

Катя47477 27 мар. 2024 г., 18:46:48 | 5 - 9 классы

Перечислите программы которые предназначены для обработки?

Перечислите программы которые предназначены для обработки.

Текста

​.

Dar200511 27 мар. 2024 г., 18:00:08 | 5 - 9 классы

Переведите числа из двоичной система исчесления в десятичную , а потом в 8 - ричную :(2)>(10)>(8)?

Переведите числа из двоичной система исчесления в десятичную , а потом в 8 - ричную :

(2)>(10)>(8).

А)100111

Б)1001111.

Melanist2000 27 мар. 2024 г., 15:14:10 | 5 - 9 классы

Найдите все тройки значения L, M и N, при которых указанное выражение принимает ложное значение(LvM) → ( - L ^ N)?

Найдите все тройки значения L, M и N, при которых указанное выражение принимает ложное значение

(LvM) → ( - L ^ N).

Ladysolt 27 мар. 2024 г., 11:42:35 | 5 - 9 классы

Помогите переводите во вторичную?

Помогите переводите во вторичную.

Anna333377777 26 мар. 2024 г., 23:08:42 | 1 - 4 классы

ДАЮ 10 БАЛЛОВСегодня на уроке информатики рассказывали про клеточные автоматы и игру “Жизнь” Джона Конвея?

ДАЮ 10 БАЛЛОВ

Сегодня на уроке информатики рассказывали про клеточные автоматы и игру “Жизнь” Джона Конвея.

Пете игра очень понравилась и он перерисовал к себе в тетрадь с доски разные стартовые положения игры, про которые рассказывал учитель.

Только он забыл, что с этими фигурками во время игры происходит.

Помогите Пете, установив соответствие между фигурками и описанием.

A. Normalized f1

B.

Normalized f2

C.

Normalized f3

D.

Normalized f4

E.

Normalized f5

E

D

A

C

B

Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз.

Stardown600 26 мар. 2024 г., 17:05:40 | 5 - 9 классы

Допоможіть будь ласка, хоча б одне, усе у Lazarus, 100 балів1?

Допоможіть будь ласка, хоча б одне, усе у Lazarus, 100 балів

1.

Створіть проект, у якому значення елементів табличної

величини з 12 елементів визначаються за правилом 3 * і - 2, де і — порядковий номер елемента в цій табличній величині.

Значення елементів табличної величини виведіть на екран

2.

Створіть проєкт для заповнення масиву [1.

10] випадковими

числами та знаходження кількості парних елементів у ньому

3.

Створіть проєкт, у якому вводяться семестрові оцінки учня / учениці з 12 предметів і визначається, чи є серед них оцінки, нижчі ніж 4.

Використайте однов имірний масив.

Sasha2003Qawsed 26 мар. 2024 г., 13:19:37 | 10 - 11 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

Укажите в правильном порядке основные этапы создания модели на компьютере.

1Создание компьютерной модели

2Анализ полученных результатов и усовершенствование модели исследования

3Создание описательной информационной модели

4 Проведение компьютерного эксперимента

5Создание формализованной модели.

Zxcvdan 26 мар. 2024 г., 11:29:27 | 5 - 9 классы

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнацатеричнуюа)513​?

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнацатеричную

а)513

​.

Навичок03 26 мар. 2024 г., 10:37:53 | 5 - 9 классы

3. Трамвайный билет имеет шестизначный номер?

3. Трамвайный билет имеет шестизначный номер.

Выяснить, является ли билет "счастливым".

Билет назовем "счастливым", если сумма первых трех цифр равна сумме последних трех цифр.

Примечание.

Так как шестизначное число больше 32767(тип Integer), необходимо номер билета определит как тип Longint( до 10 знаков).

POMOGIMNE123e 26 мар. 2024 г., 03:54:28 | 5 - 9 классы

Какое количество цветов в палитре если информационный вес одного пикселя 8 бит?

Какое количество цветов в палитре если информационный вес одного пикселя 8 бит.

Sonyakrylova25 26 мар. 2024 г., 01:58:58 | студенческий

На этот код блок схему начертитьao = 0?

На этот код блок схему начертить

ao = 0.

5

eps = 1e - 6

an = ao + eps * 2

cnt = 0

while abs(an - ao) > ; = eps : ao, an = 1 / (2 + ao), ao cnt + = 1

print(an + 1)

print(cnt)

print(2 * * 0.

5).

Melhow2016 26 мар. 2024 г., 01:29:00 | 5 - 9 классы

Составьте программу выводящую на экран все числа от - 10 до 10?

Составьте программу выводящую на экран все числа от - 10 до 10.

Jasminandroza 26 мар. 2024 г., 00:58:57 | 5 - 9 классы

ARDUINO TINKERCAD 7 - сегментный индикатор?

ARDUINO TINKERCAD 7 - сегментный индикатор!

Реалізувати таймер обратного отстчета - нажимаем на кнопку і він стартує (9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0) після обратного отсчета подать звуковій сигнал(5 секунд и вимкнути його).

Допоможіть будь - ласка той хто розуміє в цьому, задали нам але я не шарю за це.