Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий :X : = 1 ; Y : = 5 ;X : = X + 1 ;Y : = (Y - 2 * X) / 2 + X ?

Информатика | 10 - 11 классы

Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий :

X : = 1 ; Y : = 5 ;

X : = X + 1 ;

Y : = (Y - 2 * X) / 2 + X ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Npb77 11 апр. 2024 г., 18:10:19

Ответ :

2, 5

Объяснение :

Y = (5 - 2 * 2) / 2 + 2

( x = 2, так как во второй строчке алгоритма к x = 1 прибавили 1.

).

Habibullaeva199 17 февр. 2024 г., 04:31:11 | 5 - 9 классы

Каким будет конечное значение переменной ѕпосле выполнения программы :1?

Каким будет конечное значение переменной ѕ

после выполнения программы :

1.

S = 0

2.

For x in range (3, 6) :

3.

S = S + X

4.

Print(s)

7

0

12

3​.

Daniilrubik61 30 янв. 2024 г., 06:11:37 | 5 - 9 классы

В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10?

В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10.

Чему равно значение переменной x?

If x < ; 2018 then y : = - 10

else if x > ; 2018 then y : = 0 else y : = 10 ;

Holly35 16 апр. 2024 г., 11:35:18 | 5 - 9 классы

Напишите псевдокод и программу алгоритма на данной блок - схеме?

Напишите псевдокод и программу алгоритма на данной блок - схеме.

Запишите значение P, полученное в результате выполнения программы.

​.

Anybis19 23 февр. 2024 г., 10:30:14 | 5 - 9 классы

В алгоритме записанном ниже используются переменные a и b символ?

В алгоритме записанном ниже используются переменные a и b символ.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » –

операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения

операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма :

a : = 17

b : = 23

b : = a + b + 1

a : = b + a

В ответе укажите одно целое число - значение переменой а.

Лейла9992 19 февр. 2024 г., 14:32:16 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : а : = 3 b : = - 1 b : = 9 + а * b а : = (b * b) / (b / a) В ответе укажите одно число — значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : а : = 3 b : = - 1 b : = 9 + а * b а : = (b * b) / (b / a) В ответе укажите одно число — значение переменной а.

Veronika16823 3 янв. 2024 г., 16:41:32 | 5 - 9 классы

1. Определите значение переменной после выполнение фрагмента алгоритм 1) 256 2) 511 3) 255 4) 512 ​?

1. Определите значение переменной после выполнение фрагмента алгоритм 1) 256 2) 511 3) 255 4) 512 ​.

Снежана130 7 янв. 2024 г., 02:09:40 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 30 Б После выполнения команды присваивания x : = x + y значение переменной x равно 7, а значение переменной y равно 29?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 30 Б После выполнения команды присваивания x : = x + y значение переменной x равно 7, а значение переменной y равно 29.

Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания?

Malu0209 9 февр. 2024 г., 05:22:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма.

Пмармрпмрп 28 янв. 2024 г., 19:51:38 | 5 - 9 классы

Запишите значение переменной S, полученное в результате работы следующей программы?

Запишите значение переменной S, полученное в результате работы следующей программы.

Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Kislyakmajor24 28 февр. 2024 г., 12:56:06 | 5 - 9 классы

После выполнения команды присваивания x : = x + y значение переменной x равно 3, а значение переменной y равно 16?

После выполнения команды присваивания x : = x + y значение переменной x равно 3, а значение переменной y равно 16.

Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания?

Вы находитесь на странице вопроса Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий :X : = 1 ; Y : = 5 ;X : = X + 1 ;Y : = (Y - 2 * X) / 2 + X ? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.