Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10?

Информатика | 10 - 11 классы

Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kfkldnd09 20 янв. 2022 г., 20:48:18

1 раз : y = 20 k = 1 ;

2 : k = 2 y = 220 ;

3 : k = 3 y = 2230

Ответ : k = 3 y = 2230.

Ника1576 24 янв. 2022 г., 12:26:04 | 10 - 11 классы

Два фрагмента программы записанный на языке ПаскальBeginK : = 5 ; N : = 0 ;For i : = 1 to K do ;BeginN : = i + K + N ;N : = n - 5 ;End ;K : = N ;End?

Два фрагмента программы записанный на языке Паскаль

Begin

K : = 5 ; N : = 0 ;

For i : = 1 to K do ;

Begin

N : = i + K + N ;

N : = n - 5 ;

End ;

K : = N ;

End.

Чему равно значение переменной K после выполнения?

NikitaTehnik 13 янв. 2022 г., 18:05:18 | 5 - 9 классы

Дан фрагмент программы :s : = 0 ;for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Дан фрагмент программы :

s : = 0 ;

for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;

Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Alesuvaluk 9 февр. 2022 г., 06:06:51 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа?

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа.

A : = 3

b : = 3 + 7 * a

b : b / 2 * a

1)b = 4

2)b = 5

3)b = 36

4)b = 35

желательно с решением.

Remboo 3 янв. 2022 г., 16:00:09 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма

а : = 4

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * a + 3 * b

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.

Diarajusupova 5 февр. 2022 г., 13:35:23 | 5 - 9 классы

Задание 2?

Задание 2.

Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма a : = 15

b : = 30

b : = a * 2 - b / 2 ;

if a>b then

c : = 3 * bb - a / 3

else

c : = 3 * a - 4 * b ;

задание 3.

Каково значение примет переменная у после выполнения фрагмента программы

y : = 1

x : = 15

while x>5 do begin

x : = x - 3 ; y : = y * x

end

задание 5

переведи десятичное число 231 (10) степени в двоичную и шеснадцатиричную систему счисления

задание 6

переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Kirillokk 12 янв. 2022 г., 05:43:38 | 5 - 9 классы

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

A : = 50

B : = 10

A : = a - 4 * b

if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.

Anyasmeshko 25 февр. 2022 г., 01:48:42 | 10 - 11 классы

Помоги мне решать это, кто ответил спасибо большоое) Определить значение переменной XX после выполнения следующей программыProgramm AA ;varxx, i, j, k : integer ;beginxx : = 0 ;for i : = 1 to 2 dofor ?

Помоги мне решать это, кто ответил спасибо большоое) Определить значение переменной XX после выполнения следующей программы

Programm AA ;

var

xx, i, j, k : integer ;

begin

xx : = 0 ;

for i : = 1 to 2 do

for J : = 1 to i + 1 do

for k : = 1 to j + 1 do xx : = xx + 1.

Тонечка121 8 мар. 2022 г., 04:00:01 | 5 - 9 классы

Помогитттеееее срочно 13б?

Помогитттеееее срочно 13б!

1 Определить значение переменной S после выполнения следующих команд : S : = 1 ; n : = 3 ; for i : = 1 to n do s : = s + i * i.

2Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

s : = 0 ;

for j : = 10 to 15 do begin s : = s + 2 * j ; write(s) end.

3 Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

p : = 1 ;

for k : = 5 downto 1 do begin p : = p * k ; end ;

write(p).

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

На этой странице находится вопрос Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.