Информатика | 10 - 11 классы
Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10.
Два фрагмента программы записанный на языке ПаскальBeginK : = 5 ; N : = 0 ;For i : = 1 to K do ;BeginN : = i + K + N ;N : = n - 5 ;End ;K : = N ;End?
Два фрагмента программы записанный на языке Паскаль
Begin
K : = 5 ; N : = 0 ;
For i : = 1 to K do ;
Begin
N : = i + K + N ;
N : = n - 5 ;
End ;
K : = N ;
End.
Чему равно значение переменной K после выполнения?
Дан фрагмент программы :s : = 0 ;for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;Чему будет равно значение S после его выполнения ?
Дан фрагмент программы :
s : = 0 ;
for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;
Чему будет равно значение S после его выполнения ?
Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа?
Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа.
A : = 3
b : = 3 + 7 * a
b : b / 2 * a
1)b = 4
2)b = 5
3)b = 36
4)b = 35
желательно с решением.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма
а : = 4
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.
Задание 2?
Задание 2.
Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма a : = 15
b : = 30
b : = a * 2 - b / 2 ;
if a>b then
c : = 3 * bb - a / 3
else
c : = 3 * a - 4 * b ;
задание 3.
Каково значение примет переменная у после выполнения фрагмента программы
y : = 1
x : = 15
while x>5 do begin
x : = x - 3 ; y : = y * x
end
задание 5
переведи десятичное число 231 (10) степени в двоичную и шеснадцатиричную систему счисления
задание 6
переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?
Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
A : = 50
B : = 10
A : = a - 4 * b
if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.
Помоги мне решать это, кто ответил спасибо большоое) Определить значение переменной XX после выполнения следующей программыProgramm AA ;varxx, i, j, k : integer ;beginxx : = 0 ;for i : = 1 to 2 dofor ?
Помоги мне решать это, кто ответил спасибо большоое) Определить значение переменной XX после выполнения следующей программы
Programm AA ;
var
xx, i, j, k : integer ;
begin
xx : = 0 ;
for i : = 1 to 2 do
for J : = 1 to i + 1 do
for k : = 1 to j + 1 do xx : = xx + 1.
Помогитттеееее срочно 13б?
Помогитттеееее срочно 13б!
1 Определить значение переменной S после выполнения следующих команд : S : = 1 ; n : = 3 ; for i : = 1 to n do s : = s + i * i.
2Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :
s : = 0 ;
for j : = 10 to 15 do begin s : = s + 2 * j ; write(s) end.
3 Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :
p : = 1 ;
for k : = 5 downto 1 do begin p : = p * k ; end ;
write(p).
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
v : = 1
n : = 24
v : = n–v * 4
n : = v * 2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 10
b : = 110
b : = 110 + b / a
a : = b / 11 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 100
b : = 50
b : = а - b / 2
а : = a / 5 + b / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 7
b : = 2
а : = b * 4 + a * 3
b : = 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 3
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 1
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :
a : = 100
b : = 400
a : = 2 * a + 50
b : = a * 2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 4
b : = 10
а : = b - a * 2
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
На этой странице находится вопрос Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1 раз : y = 20 k = 1 ;
2 : k = 2 y = 220 ;
3 : k = 3 y = 2230
Ответ : k = 3 y = 2230.