Дан фрагмент программы :s : = 0 ;for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Информатика | 5 - 9 классы

Дан фрагмент программы :

s : = 0 ;

for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;

Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Senyanovikov21 13 янв. 2022 г., 18:05:21

Десять итераций увеличения s на 2

s = 20.

Ника1576 24 янв. 2022 г., 12:26:04 | 10 - 11 классы

Два фрагмента программы записанный на языке ПаскальBeginK : = 5 ; N : = 0 ;For i : = 1 to K do ;BeginN : = i + K + N ;N : = n - 5 ;End ;K : = N ;End?

Два фрагмента программы записанный на языке Паскаль

Begin

K : = 5 ; N : = 0 ;

For i : = 1 to K do ;

Begin

N : = i + K + N ;

N : = n - 5 ;

End ;

K : = N ;

End.

Чему равно значение переменной K после выполнения?

MikeEnd 20 янв. 2022 г., 20:48:17 | 10 - 11 классы

Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10?

Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10.

Боник11 26 февр. 2022 г., 14:17:31 | 5 - 9 классы

Выполните фрагмент программы и найдите его итоговое значениеa = (6 + 2) 4b = (a MOD 5) + 100a = (b / 6) - 2?

Выполните фрагмент программы и найдите его итоговое значение

a = (6 + 2) 4

b = (a MOD 5) + 100

a = (b / 6) - 2.

20010711 21 янв. 2022 г., 13:03:57 | 1 - 4 классы

Дан фрагмент истинности таблицы?

Дан фрагмент истинности таблицы.

HEL1X 29 апр. 2022 г., 19:09:50 | 5 - 9 классы

В таблице предоставлен фрагмент базы данных о погоде?

В таблице предоставлен фрагмент базы данных о погоде.

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Осадки = нет) и (Вечер> = 9)и(давление>749)?

? .

SmailSmailer 15 апр. 2022 г., 15:55:21 | 1 - 4 классы

Дана начальная позиция Ролика и программа Ю?

Дана начальная позиция Ролика и программа Ю.

Дорисуй позицию Ролика после выполнения программы Ю.

Kirillokk 12 янв. 2022 г., 05:43:38 | 5 - 9 классы

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

A : = 50

B : = 10

A : = a - 4 * b

if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.

Мелиса6 3 мар. 2022 г., 17:35:56 | 5 - 9 классы

Дано три числа?

Дано три числа.

Упорядочите их в порядке неубывания.

Программа должна считывать три числа a, b, c, затем программа должна менять их значения так, чтобы стали выполнены условия a ≤ b ≤ c, затем программа выводит тройку a, b, c.

Нужна сортировка по возрасанию

С + + (без масивов и for).

Тонечка121 8 мар. 2022 г., 04:00:01 | 5 - 9 классы

Помогитттеееее срочно 13б?

Помогитттеееее срочно 13б!

1 Определить значение переменной S после выполнения следующих команд : S : = 1 ; n : = 3 ; for i : = 1 to n do s : = s + i * i.

2Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

s : = 0 ;

for j : = 10 to 15 do begin s : = s + 2 * j ; write(s) end.

3 Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

p : = 1 ;

for k : = 5 downto 1 do begin p : = p * k ; end ;

write(p).

Ornella20144186 3 февр. 2022 г., 10:46:32 | 5 - 9 классы

Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?

Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?

Read(R) ;

if R = 0 then Y : = R * 10 ;

if R > 0 then Y : = R + 10 ;

if R < 0 then Y : = R * R / 2 ;

writeln ( 'R = ' , R).

Вы открыли страницу вопроса Дан фрагмент программы :s : = 0 ;for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;Чему будет равно значение S после его выполнения ?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.