Информатика | 5 - 9 классы
Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
A : = 50
B : = 10
A : = a - 4 * b
if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.
Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа?
Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа.
A : = 3
b : = 3 + 7 * a
b : b / 2 * a
1)b = 4
2)b = 5
3)b = 36
4)b = 35
желательно с решением.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма
а : = 4
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.
Задание 2?
Задание 2.
Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма a : = 15
b : = 30
b : = a * 2 - b / 2 ;
if a>b then
c : = 3 * bb - a / 3
else
c : = 3 * a - 4 * b ;
задание 3.
Каково значение примет переменная у после выполнения фрагмента программы
y : = 1
x : = 15
while x>5 do begin
x : = x - 3 ; y : = y * x
end
задание 5
переведи десятичное число 231 (10) степени в двоичную и шеснадцатиричную систему счисления
задание 6
переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма
a : = 128
b : = 7
a : = 2 + a / 2
b : = b + a / 2.
Program numb19 ;Var a, b, c, d, e, f, g : integer ;BeginReadln(a) ; if a mod 2 = 0 then Writeln('da')else Writeln('NO') ; if a div 10 then Writeln('2 zn')else Writeln('1 zn') ;end?
Program numb19 ;
Var a, b, c, d, e, f, g : integer ;
Begin
Readln(a) ; if a mod 2 = 0 then Writeln('da')
else Writeln('NO') ; if a div 10 then Writeln('2 zn')
else Writeln('1 zn') ;
end.
В чём ошибка?
Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?
Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?
Read(R) ;
if R = 0 then Y : = R * 10 ;
if R > 0 then Y : = R + 10 ;
if R < 0 then Y : = R * R / 2 ;
writeln ( 'R = ' , R).
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
v : = 1
n : = 24
v : = n–v * 4
n : = v * 2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 10
b : = 110
b : = 110 + b / a
a : = b / 11 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 100
b : = 50
b : = а - b / 2
а : = a / 5 + b / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 7
b : = 2
а : = b * 4 + a * 3
b : = 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 3
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 1
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :
a : = 100
b : = 400
a : = 2 * a + 50
b : = a * 2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 4
b : = 10
а : = b - a * 2
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
A| b
50|10
10|(по формуле )
с = 10 + 3×10 = 40
c = 10 - 5×10 = - 40
ответ : - 40.