Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?

Информатика | 5 - 9 классы

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

A : = 50

B : = 10

A : = a - 4 * b

if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SvenSou003 12 янв. 2022 г., 05:43:41

A| b

50|10

10|(по формуле )

с = 10 + 3×10 = 40

c = 10 - 5×10 = - 40

ответ : - 40.

Alesuvaluk 9 февр. 2022 г., 06:06:51 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа?

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа.

A : = 3

b : = 3 + 7 * a

b : b / 2 * a

1)b = 4

2)b = 5

3)b = 36

4)b = 35

желательно с решением.

Remboo 3 янв. 2022 г., 16:00:09 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма

а : = 4

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * a + 3 * b

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.

Diarajusupova 5 февр. 2022 г., 13:35:23 | 5 - 9 классы

Задание 2?

Задание 2.

Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма a : = 15

b : = 30

b : = a * 2 - b / 2 ;

if a>b then

c : = 3 * bb - a / 3

else

c : = 3 * a - 4 * b ;

задание 3.

Каково значение примет переменная у после выполнения фрагмента программы

y : = 1

x : = 15

while x>5 do begin

x : = x - 3 ; y : = y * x

end

задание 5

переведи десятичное число 231 (10) степени в двоичную и шеснадцатиричную систему счисления

задание 6

переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.

Оомп 20 янв. 2022 г., 18:07:11 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

DariaErohina1 13 янв. 2022 г., 12:22:33 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

ДИАНА1999ХЕРТЕК 10 февр. 2022 г., 08:21:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма

a : = 128

b : = 7

a : = 2 + a / 2

b : = b + a / 2.

Дианочка11111111 26 мар. 2022 г., 14:25:30 | 5 - 9 классы

Program numb19 ;Var a, b, c, d, e, f, g : integer ;BeginReadln(a) ; if a mod 2 = 0 then Writeln('da')else Writeln('NO') ; if a div 10 then Writeln('2 zn')else Writeln('1 zn') ;end?

Program numb19 ;

Var a, b, c, d, e, f, g : integer ;

Begin

Readln(a) ; if a mod 2 = 0 then Writeln('da')

else Writeln('NO') ; if a div 10 then Writeln('2 zn')

else Writeln('1 zn') ;

end.

В чём ошибка?

Ornella20144186 3 февр. 2022 г., 10:46:32 | 5 - 9 классы

Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?

Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, если значение R равно - 10?

Read(R) ;

if R = 0 then Y : = R * 10 ;

if R > 0 then Y : = R + 10 ;

if R < 0 then Y : = R * R / 2 ;

writeln ( 'R = ' , R).

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.