Информатика | 5 - 9 классы
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма
а : = 4
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?
Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.
Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :
a : = 2
b : = 1 + a
b : = a + b
a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.

"Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?
"Линейные алгоритмы"
Решить программу на паскале.
Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :
a) a ^ 4 за две операции
б) a ^ 6 за три операции.

"Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?
"Линейные алгоритмы"
Решить программу на паскале.
Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :
a) a ^ 4 за две операции
б) a ^ 6 за три операции.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / »—соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / »—соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 2
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число—значение переменной b.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма
a : = 128
b : = 7
a : = 2 + a / 2
b : = b + a / 2.

Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :a : = 2b : = 4b : = b / 2 * a - 5a : = 2 * a / b + 3 * b?
Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :
a : = 2
b : = 4
b : = b / 2 * a - 5
a : = 2 * a / b + 3 * b.
На этой странице находится вопрос В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
A : = 4
b : = 9
b : = 6 * 9 - 4 = 50
a : = 50 / 5 * 3 - 4 = 26
Ответ : 26.