Определить a + b + c после выполнения фрагмента, если a = 5 b = 3 c = 7a : = a + b ;b : = a + b ;c : = a + b + c?

Информатика | 10 - 11 классы

Определить a + b + c после выполнения фрагмента, если a = 5 b = 3 c = 7

a : = a + b ;

b : = a + b ;

c : = a + b + c.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ВикторинаВолк 8 янв. 2022 г., 00:57:54

А = 12, в = 8, с = 15, .

Авс = 35.

Ника1576 24 янв. 2022 г., 12:26:04 | 10 - 11 классы

Два фрагмента программы записанный на языке ПаскальBeginK : = 5 ; N : = 0 ;For i : = 1 to K do ;BeginN : = i + K + N ;N : = n - 5 ;End ;K : = N ;End?

Два фрагмента программы записанный на языке Паскаль

Begin

K : = 5 ; N : = 0 ;

For i : = 1 to K do ;

Begin

N : = i + K + N ;

N : = n - 5 ;

End ;

K : = N ;

End.

Чему равно значение переменной K после выполнения?

NikitaTehnik 13 янв. 2022 г., 18:05:18 | 5 - 9 классы

Дан фрагмент программы :s : = 0 ;for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Дан фрагмент программы :

s : = 0 ;

for i : = 1 to 10 do s : = s + 2 ;

Чему будет равно значение S после его выполнения ?

Alesuvaluk 9 февр. 2022 г., 06:06:51 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа?

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента прогоаммы , в котором a и b - переменные вещественного типа.

A : = 3

b : = 3 + 7 * a

b : b / 2 * a

1)b = 4

2)b = 5

3)b = 36

4)b = 35

желательно с решением.

Diarajusupova 5 февр. 2022 г., 13:35:23 | 5 - 9 классы

Задание 2?

Задание 2.

Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма a : = 15

b : = 30

b : = a * 2 - b / 2 ;

if a>b then

c : = 3 * bb - a / 3

else

c : = 3 * a - 4 * b ;

задание 3.

Каково значение примет переменная у после выполнения фрагмента программы

y : = 1

x : = 15

while x>5 do begin

x : = x - 3 ; y : = y * x

end

задание 5

переведи десятичное число 231 (10) степени в двоичную и шеснадцатиричную систему счисления

задание 6

переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.

MikeEnd 20 янв. 2022 г., 20:48:17 | 10 - 11 классы

Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10?

Определить значения переменных после выполнения фрагментов программы y : = 1 ; for k : = 1 to 3 do y : = y + k ; y : = y * 10.

20010711 21 янв. 2022 г., 13:03:57 | 1 - 4 классы

Дан фрагмент истинности таблицы?

Дан фрагмент истинности таблицы.

HEL1X 29 апр. 2022 г., 19:09:50 | 5 - 9 классы

В таблице предоставлен фрагмент базы данных о погоде?

В таблице предоставлен фрагмент базы данных о погоде.

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Осадки = нет) и (Вечер> = 9)и(давление>749)?

? .

Kirillokk 12 янв. 2022 г., 05:43:38 | 5 - 9 классы

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программыA : = 50B : = 10A : = a - 4 * bif a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a?

Определитель значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

A : = 50

B : = 10

A : = a - 4 * b

if a > b then c : = b + 3 * a else c : = b - 5 * a.

ДИАНА1999ХЕРТЕК 10 февр. 2022 г., 08:21:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма

a : = 128

b : = 7

a : = 2 + a / 2

b : = b + a / 2.

Тонечка121 8 мар. 2022 г., 04:00:01 | 5 - 9 классы

Помогитттеееее срочно 13б?

Помогитттеееее срочно 13б!

1 Определить значение переменной S после выполнения следующих команд : S : = 1 ; n : = 3 ; for i : = 1 to n do s : = s + i * i.

2Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

s : = 0 ;

for j : = 10 to 15 do begin s : = s + 2 * j ; write(s) end.

3 Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы :

p : = 1 ;

for k : = 5 downto 1 do begin p : = p * k ; end ;

write(p).

На этой странице находится вопрос Определить a + b + c после выполнения фрагмента, если a = 5 b = 3 c = 7a : = a + b ;b : = a + b ;c : = a + b + c?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.