Информатика | 5 - 9 классы
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма
a : = 128
b : = 7
a : = 2 + a / 2
b : = b + a / 2.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма
а : = 4
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 10
b : = 18
a : = b mod 3 + a div 2
b : = a + b.
Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?
Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.
Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :
a : = 2
b : = 1 + a
b : = a + b
a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :a : = 2b : = 4b : = b / 2 * a - 5a : = 2 * a / b + 3 * b?
Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :
a : = 2
b : = 4
b : = b / 2 * a - 5
a : = 2 * a / b + 3 * b.
Даны две переменные целого типа : A и B?
Даны две переменные целого типа : A и B.
Если их значения не
равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если
равны, то присвоить переменным нулевые значения.
Вывести новые
значения переменных A и B.
49Б.
С клавиатуры вводится значение A = 2?
С клавиатуры вводится значение A = 2.
Тогда в результате выполнения алгоритма, блок - схема которого изображена на рисунке, значение переменной S будет равно….
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
v : = 1
n : = 24
v : = n–v * 4
n : = v * 2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 10
b : = 110
b : = 110 + b / a
a : = b / 11 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 100
b : = 50
b : = а - b / 2
а : = a / 5 + b / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 7
b : = 2
а : = b * 4 + a * 3
b : = 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 3
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 1
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :
a : = 100
b : = 400
a : = 2 * a + 50
b : = a * 2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 4
b : = 10
а : = b - a * 2
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вы перешли к вопросу Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
A = 2 + (128 / 2) = 2 + 64 = 66
b = 7 + (66 / 2) = 7 + 33 = 40
Ответ : 40.