Разработать схему алгоритма для вычисления выражения :S = (2x + y)(x - y)Протестировать алгоритм для следующих исходных данных :1)x = 2, y = 12)x = 3, y = 0 3) x = 0, y = - 2?

Информатика | 5 - 9 классы

Разработать схему алгоритма для вычисления выражения :

S = (2x + y)(x - y)

Протестировать алгоритм для следующих исходных данных :

1)x = 2, y = 12)x = 3, y = 0 3) x = 0, y = - 2.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ангелинаааа1 10 апр. 2020 г., 22:02:17

Var x, y : real ;

begin read(x, y) ; writeln((2 * x + y) * (x - y)) ;

end.

Norepiytumbrco 25 февр. 2020 г., 10:04:00 | 10 - 11 классы

Дано целое число А?

Дано целое число А.

Если значение А меньше 0 то необходимо удвоить его.

Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Протестировать алгоритм для А = 6, А = - 10, А = 0.

Olyapetuhova 26 сент. 2020 г., 11:29:48 | 5 - 9 классы

Разработать схему алгоритма для подсчёта количества отрицательных чисел среди целых чисел а, в, с?

Разработать схему алгоритма для подсчёта количества отрицательных чисел среди целых чисел а, в, с.

Протестировать алгоритм для всех возможных случаев (когда количество отрицательных чисел равно 0, 1, 2, 3, )

Помогите кто понимает)).

Elenaes8329 17 сент. 2020 г., 20:18:52 | 10 - 11 классы

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры числоЗадание 2) Разработать блок схему алгоритма?

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма?

Для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0.

36.

Simidockiy03 24 апр. 2020 г., 08:35:09 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции?

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции.

Dashawdowenko 9 июл. 2020 г., 18:18:36 | 5 - 9 классы

Разработать алгоритм в виде блок - схемы для вычисления суммы положительных чисел в интервале от - 5 до 40?

Разработать алгоритм в виде блок - схемы для вычисления суммы положительных чисел в интервале от - 5 до 40.

Mashadinos 3 янв. 2020 г., 03:25:54 | 5 - 9 классы

1. Разработать схему алгоритма для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического?

1. Разработать схему алгоритма для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического.

Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.

2. Вводятся величины X, Y целого типа.

Разработать схему алгоритма для обмена значений величин.

Необходимо использовать вспомогательную величину Т.

Протестировать алгоритм для X = 5 и Y = - 11.

LexanDros 2 нояб. 2020 г., 07:06:43 | 10 - 11 классы

Разработайте алгоритм вычисления функции v?

Разработайте алгоритм вычисления функции v.

Белей 3 сент. 2020 г., 12:28:39 | 5 - 9 классы

Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисление их среднего арифметического?

Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисление их среднего арифметического.

Протестировать алгоритм на исходных данных : - 5, 8, - 1, 9.

Линейный алгоритм.

Dartwey 19 окт. 2020 г., 21:00:10 | 10 - 11 классы

Разработайте алгоритм вычисления функции z?

Разработайте алгоритм вычисления функции z.

Olollik 23 нояб. 2020 г., 05:35:18 | 5 - 9 классы

Дано целое число A?

Дано целое число A.

Если значение A > 0, то необходимо увеличить его на единицу.

Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Протестировать алгоритм для A = 5, A = - 4, A = 0.

На странице вопроса Разработать схему алгоритма для вычисления выражения :S = (2x + y)(x - y)Протестировать алгоритм для следующих исходных данных :1)x = 2, y = 12)x = 3, y = 0 3) x = 0, y = - 2? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.