Информатика | 5 - 9 классы
Разработать схему алгоритма для подсчёта количества отрицательных чисел среди целых чисел а, в, с.
Протестировать алгоритм для всех возможных случаев (когда количество отрицательных чисел равно 0, 1, 2, 3, )
Помогите кто понимает)).
1)Составить алгоритм нахождения количества положительных элементов с последовательностью целых чисел b1, b2, b3, ?
1)Составить алгоритм нахождения количества положительных элементов с последовательностью целых чисел b1, b2, b3, .
, bn 2)Составить алгоритм и блок - схему нахождения произведения отрицательных чисел с последовательностью a1, a2, a3, .
, an.
Составьте бок схему алгоритма определения количества чётных чисел среди заданных целых чисел А, В и С?
Составьте бок схему алгоритма определения количества чётных чисел среди заданных целых чисел А, В и С.
Подсчитать количество отрицательных чисел среди чисел а, б, с?
Подсчитать количество отрицательных чисел среди чисел а, б, с.
(программирование ветвящихся алгоритмов).
Пожалуйста, помогите составить программу правильно?
Пожалуйста, помогите составить программу правильно!
Вот условие : Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке.
Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
На Паскале.
Запишите алгоритм определения количества четных чисел среди заданных целых чисел а, в, с?
Запишите алгоритм определения количества четных чисел среди заданных целых чисел а, в, с.
Найти количество положительных (отрицательных) чисел среди четырех чисел А, В, С, D?
Найти количество положительных (отрицательных) чисел среди четырех чисел А, В, С, D.
Посчитать количество отрицательных чисел среди чисел m, n, p?
Посчитать количество отрицательных чисел среди чисел m, n, p.
Написать программу в которой вводятся целые числа и подсчёт количества введённых положительных и отрицательных чисел?
Написать программу в которой вводятся целые числа и подсчёт количества введённых положительных и отрицательных чисел.
Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисление их среднего арифметического?
Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисление их среднего арифметического.
Протестировать алгоритм на исходных данных : - 5, 8, - 1, 9.
Линейный алгоритм.
Запишите блок схему, алгоритм и программу которая определяет количество отрицательных чисел среди трёх введённых a, b, c?
Запишите блок схему, алгоритм и программу которая определяет количество отрицательных чисел среди трёх введённых a, b, c.
Вы открыли страницу вопроса Разработать схему алгоритма для подсчёта количества отрицательных чисел среди целых чисел а, в, с?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
/ * Язык C + + 11.
Здесь решение вместе с юнит - тестами * /
#include < ; iostream> ;
#include < ; sstream> ;
#include < ; string> ;
int count_negatives(int a, int b, int c)
{ return (a< ; 0?
1 : 0) + (b< ; 0?
1 : 0) + (c< ; 0 ?
1 : 0)
}
void solution(std : : istream & ; input = std : : cin, std : : ostream & ; output)
{ int a, b, c ; input > ; > ; a > ; > ; b > ; > ; c ; output < ; < ; count_negatives(a, b, c) < ; < ; std : : endl ;
}
void checkTest(std : : string input_data, std : : string correct_answer)
{
std : : istringstream input(input_data) ;
std : : istringstream correct_answer_stream(correct_answer) ;
std : : stringstream algorithm_answer_stream ; int correct_value, algorithm_value ; correct_answer_stream > ; > ; correct_value ; solution(input, algorithm_answer_stream) ;
algorithm_answer_stream > ; > ; algorithm_value ; if (correct_value !
= algorithm_value) { std : : cerr < ; < ; "Input : " < ; < ; input_data < ; < ; std : : endl ; std : : cerr < ; < ; "Correct : " < ; < ; correct_value < ; < ; std : : endl ; std : : cerr < ; < ; "Algorithm : " < ; < ; algorithm_value < ; < ; std : : endl ; throw std : : runtime_error("Test failed") ;
}
}
void runTests()
{ checkTest("1 2 3", "0") ; checkTest(" - 1 2 3", "1") ; checkTest("1 - 2 3", "1") ; checkTest("1 2 - 3", "1") ; checkTest(" - 1 - 2 3", "2") ; checkTest(" - 1 2 - 3", "2") ; checkTest("1 - 2 - 3", "2") ; checkTest(" - 1 - 2 - 3", "3") ;
}
#ifdef __DEBUG
int main(int argc, const char * argv[])
{ runTests() ;
return 0 ;
}
#else
int main(int argc, const char * argv[])
{ solution() ; return 0 ;
}
#endif.
/ / PascalABC.
Net 3.
0, сборка 1052
function kn(a, b, c : integer) : byte ;
{ функция возвращает количество отрицательных среди a, b, c}
var n : byte ;
begin if a< ; 0 then n : = 1 else n : = 0 ; if b< ; 0 then Inc(n) ; if c< ; 0 then Inc(n) ; kn : = n
end ;
function cond(c : char ; v : integer) : string ;
{ функция формирует строку вида с> ; 0 или c< ; 0 в зависимости от знака v}
begin if v< ; 0 then cond : = c + '< ; 0 ' else cond : = c + '> ; = 0'
end ;
procedure pv(a, b, c : integer ; n : byte) ;
{ печать строки теста }
var m : byte ;
begin m : = kn(a, b, c) ; Write(cond('a', a), ' ', cond('b', b), ' ', cond('c', c), ' ') ; Write('отрицательных ', m) ; if n = m then Write(' - тест прошел') else Write(' - тестовое : ', n) ; Writeln
end ;
{ тестовое решение }
const T : array[1.
8, 1.
3] of integer = ((1, 1, 1), (1, 1, - 1), (1, - 1, 1), (1, - 1, - 1), ( - 1, 1, 1), ( - 1, 1, - 1), ( - 1, - 1, 1), ( - 1, - 1, - 1)) ; R : array[1.
8] of byte = (0, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 3) ;
var i : byte ;
begin for i : = 1 to 8 do pv(T[i, 1], T[i, 2], T[i, 3], R[i])
end.
Тестирование :
a> ; = 0 b> ; = 0 c> ; = 0 отрицательных 0 - тест прошел
a> ; = 0 b> ; = 0 c< ; 0 отрицательных 1 - тест прошел
a> ; = 0 b< ; 0 c> ; = 0 отрицательных 1 - тест прошел
a> ; = 0 b< ; 0 c< ; 0 отрицательных 2 - тест прошел
a< ; 0 b> ; = 0 c> ; = 0 отрицательных 1 - тест прошел
a< ; 0 b> ; = 0 c< ; 0 отрицательных 2 - тест прошел
a< ; 0 b< ; 0 c> ; = 0 отрицательных 2 - тест прошел
a< ; 0 b< ; 0 c< ; 0 отрицательных 3 - тест прошел.