Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры числоЗадание 2) Разработать блок схему алгоритма?

Информатика | 10 - 11 классы

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма?

Для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0.

36.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vitalic245 17 сент. 2020 г., 20:18:53

Вроде так.

Могу описать если нужно

Во второй вместо a1 пиши sum.

ОлькаЕС 6 апр. 2020 г., 14:56:56 | 5 - 9 классы

Разработать схему алгоритма который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран сам массив и сумму всех его элементов?

Разработать схему алгоритма который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран сам массив и сумму всех его элементов.

Спасибо : ).

Ksyushagordien 4 окт. 2020 г., 08:14:12 | 10 - 11 классы

Циклические алгоритмы и разработка программыЦиклы с параметрамиРазработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR?

Циклические алгоритмы и разработка программы

Циклы с параметрами

Разработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR.

Liuda77z27 25 янв. 2020 г., 00:50:53 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачиВычислить длину окружности заданного радиуса R?

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачи

Вычислить длину окружности заданного радиуса R.

Simidockiy03 24 апр. 2020 г., 08:35:09 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции?

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции.

Dashawdowenko 9 июл. 2020 г., 18:18:36 | 5 - 9 классы

Разработать алгоритм в виде блок - схемы для вычисления суммы положительных чисел в интервале от - 5 до 40?

Разработать алгоритм в виде блок - схемы для вычисления суммы положительных чисел в интервале от - 5 до 40.

Anirad03 16 мая 2020 г., 06:11:06 | 5 - 9 классы

Вспомните задачу о вычислителе , умеющем только умножать на 2 и прибавлять 1 ?

Вспомните задачу о вычислителе , умеющем только умножать на 2 и прибавлять 1 .

Разрабатывать для него рациональные алгоритмы будет значительно проще, если воспользоваться следующей блок - схемой : .

Используя эту блок - схему , разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500.

(Вот блок - схема) 20 баллов.

Ника02102007 10 мая 2020 г., 08:46:27 | 10 - 11 классы

Составить блок - схему и программу, которая проверяет, равны ли 3 целых числа, введенных с клавиатуры?

Составить блок - схему и программу, которая проверяет, равны ли 3 целых числа, введенных с клавиатуры.

Akbar2003 29 мар. 2020 г., 06:10:37 | 10 - 11 классы

Составить и зафиксировать в форме блок - схемы алгоритм вычисления факториала числа?

Составить и зафиксировать в форме блок - схемы алгоритм вычисления факториала числа.

Иванова4 2 нояб. 2020 г., 15:31:00 | 1 - 4 классы

Составить блок - схему алгоритма вычисления суммы всех двузначных чисел?

Составить блок - схему алгоритма вычисления суммы всех двузначных чисел.

ЮляЦветкова 8 дек. 2020 г., 19:17:45 | 5 - 9 классы

1)Напишите алгоритм вывода всех четных чисел?

1)Напишите алгоритм вывода всех четных чисел.

Диапазон от 3 до 100.

2)Вести с клавиатуры 10 чисел если среди них есть числа больше 15 замените их на 15.

Напечатайте все полученные числа.

БЛОК СХЕМА.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры числоЗадание 2) Разработать блок схему алгоритма?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.