Информатика | 10 - 11 классы
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = - 5 ;
b : = - 3 ;
a : = a - b * 3 ;
if a > ; b then
c : = b + a
else c : = a - b ;
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180?
Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180.
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;
Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2?
Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2.
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = - 5 ; b : = - 3 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = b + a else c : = a - b ; Напишите решение ❤️?
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = - 5 ; b : = - 3 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = b + a else c : = a - b ; Напишите решение ❤️.
Определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 2 * b ; if a > ; b then c : = a - 3 * b else c : = a + 3 * b ?
Определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 2 * b ; if a > ; b then c : = a - 3 * b else c : = a + 3 * b ;
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.
Дано целое число.
Определить является ли оно четным.
2. Даны два числа.
Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.
3. Дано двузначное число.
Определите, входит ли в него цифра 6.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = a - b else c : = b - a ВСЕ РАСПИШИТЕ?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = a - b else c : = b - a ВСЕ РАСПИШИТЕ!
Ответ должен быть 20 только я не знаю как до этого дойти : D.
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = 6 ;
b : = 15 ;
a : = b – a * 2 ;
if a > b then c : = a + b
else c : = b – a ;
На этой странице находится вопрос Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
С : = 1 .