1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?

Информатика | 10 - 11 классы

1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gomon99Валерия 2 июн. 2020 г., 00:03:01

1 ответ - 220

2 ответ 33.

Mmjulia123 18 июн. 2020 г., 09:37:40 | 10 - 11 классы

. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма ?

. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма :

Kisssa 29 июн. 2020 г., 15:25:49 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента?

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента.

Yamalinamarin 15 июн. 2020 г., 10:27:39 | 5 - 9 классы

Определите значения переменных х и у после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значения переменных х и у после выполнения фрагмента алгоритма.

Drovovozk 10 мар. 2020 г., 20:07:01 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.

Newagaron 22 апр. 2020 г., 19:29:12 | 10 - 11 классы

Паскаль : 38 - Ветвления 1?

Паскаль : 38 - Ветвления 1.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :

Xxx1999 17 авг. 2020 г., 23:42:05 | 5 - 9 классы

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма?

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма.

2) Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Voytov1999 27 окт. 2020 г., 23:16:53 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.

А : = 8 b : = 5 с : = 2.

Наидочка2015 26 авг. 2020 г., 07:08:07 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма.

Lisyan 11 окт. 2020 г., 17:46:45 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Чукчая 20 сент. 2020 г., 02:05:42 | 5 - 9 классы

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.

Вы находитесь на странице вопроса 1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a &gt ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.