Информатика | 10 - 11 классы
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = - 5 ; b : = - 3 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = b + a else c : = a - b ; Напишите решение ❤️.
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = - 5 ;
b : = - 3 ;
a : = a - b * 3 ;
if a > ; b then
c : = b + a
else c : = a - b ;
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.
А : = 8 b : = 5 с : = 2.
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;
Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста?
Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста.
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.
Дано целое число.
Определить является ли оно четным.
2. Даны два числа.
Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.
3. Дано двузначное число.
Определите, входит ли в него цифра 6.
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = 6 ;
b : = 15 ;
a : = b – a * 2 ;
if a > b then c : = a + b
else c : = b – a ;
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос 1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = - 5 ; b : = - 3 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = b + a else c : = a - b ; Напишите решение ❤️?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
A = - 5 ;
b = - 3
a = a - b * 3 = - 5 - ( - 3 * 3) = 4
4> ; - 3, то
c = b + a = - 3 + 4 = 1.