Информатика | 5 - 9 классы
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = a - b else c : = b - a ВСЕ РАСПИШИТЕ!
Ответ должен быть 20 только я не знаю как до этого дойти : D.
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = - 5 ;
b : = - 3 ;
a : = a - b * 3 ;
if a > ; b then
c : = b + a
else c : = a - b ;
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.
А : = 8 b : = 5 с : = 2.
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;
Пжл помогите?
Пжл помогите.
Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы : m : = 13 ; n : = 21 ; n : = 2 * m - n ; if m< ; = n then p : = m + n else p : = 4 - m * n ;
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.
Дано целое число.
Определить является ли оно четным.
2. Даны два числа.
Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.
3. Дано двузначное число.
Определите, входит ли в него цифра 6.
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = 6 ;
b : = 15 ;
a : = b – a * 2 ;
if a > b then c : = a + b
else c : = b – a ;
Вы открыли страницу вопроса Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a - b * 3 ; if a > ; b then c : = a - b else c : = b - a ВСЕ РАСПИШИТЕ?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
A : = 100
b : = 30
a : = a - b * 3 т.
Е. 100 - 30 * 3 (порядок действий как в математике)
а : = 10
if (если) a> ; b then (то) с : = а - b else(иначе) с : = b - a
у нас второй случай, т.
Е. а меньше b, поэтому
с : = 30 - 10
с : = 20
Думаю более подробное объяснение не имеет смысла.