Информатика | 5 - 9 классы
Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180.
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?
Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = - 5 ;
b : = - 3 ;
a : = a - b * 3 ;
if a > ; b then
c : = b + a
else c : = a - b ;
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.
А : = 8 b : = 5 с : = 2.
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;
Пжл помогите?
Пжл помогите.
Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы : m : = 13 ; n : = 21 ; n : = 2 * m - n ; if m< ; = n then p : = m + n else p : = 4 - m * n ;
Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2?
Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2.
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.
Дано целое число.
Определить является ли оно четным.
2. Даны два числа.
Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.
3. Дано двузначное число.
Определите, входит ли в него цифра 6.
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?
Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = 6 ;
b : = 15 ;
a : = b – a * 2 ;
if a > b then c : = a + b
else c : = b – a ;
Вы перешли к вопросу Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ 20, так как 100 - 30 * 3 = 10,
10 присваеваем как а, далее смотрим, условие а> ; b не выполняется, поэтому к с присваеваем второе выражение, b - a, получаем 30 - 10 = 20.