Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180?

Информатика | 5 - 9 классы

Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a > ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
994558888854 12 дек. 2020 г., 06:50:12

Ответ 20, так как 100 - 30 * 3 = 10,

10 присваеваем как а, далее смотрим, условие а> ; b не выполняется, поэтому к с присваеваем второе выражение, b - a, получаем 30 - 10 = 20.

Daryacat2016 2 июн. 2020 г., 00:02:55 | 10 - 11 классы

1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?

1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.

Drovovozk 10 мар. 2020 г., 20:07:01 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.

Nvalerevna1 7 мая 2020 г., 08:19:48 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :

a : = - 5 ;

b : = - 3 ;

a : = a - b * 3 ;

if a > ; b then

c : = b + a

else c : = a - b ;

Newagaron 22 апр. 2020 г., 19:29:12 | 10 - 11 классы

Паскаль : 38 - Ветвления 1?

Паскаль : 38 - Ветвления 1.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :

Voytov1999 27 окт. 2020 г., 23:16:53 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.

А : = 8 b : = 5 с : = 2.

Kseniya200220 19 мая 2020 г., 22:55:57 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;

Саша201006 14 мар. 2020 г., 10:28:38 | 5 - 9 классы

Пжл помогите?

Пжл помогите.

Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы : m : = 13 ; n : = 21 ; n : = 2 * m - n ; if m< ; = n then p : = m + n else p : = 4 - m * n ;

Норса 24 авг. 2020 г., 11:12:30 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2?

Определите значение переменной спосле выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 5 – (b – 3) ; if 2 * a > ; b then с : = a - 5 * b + 2 ; else с : = a + 5 * b + 2.

Aban007 27 окт. 2020 г., 12:47:53 | 5 - 9 классы

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.

Дано целое число.

Определить является ли оно четным.

2. Даны два числа.

Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.

3. Дано двузначное число.

Определите, входит ли в него цифра 6.

Чукчая 20 сент. 2020 г., 02:05:42 | 5 - 9 классы

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.

Neroschina 14 дек. 2020 г., 08:41:00 | 5 - 9 классы

8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?

8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :

a : = 6 ;

b : = 15 ;

a : = b – a * 2 ;

if a > b then c : = a + b

else c : = b – a ;

Вы перешли к вопросу Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 100 ; b : = 30 ; a : = a – b * 3 ; if a &gt ; b then c : = a – b else c : = b – a ; 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.