Информатика | 5 - 9 классы
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.
Дано целое число.
Определить является ли оно четным.
2. Даны два числа.
Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.
3. Дано двузначное число.
Определите, входит ли в него цифра 6.
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?
1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = - 5 ;b : = - 3 ;a : = a - b * 3 ;if a > ; b thenc : = b + aelse c : = a - b ?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = - 5 ;
b : = - 3 ;
a : = a - b * 3 ;
if a > ; b then
c : = b + a
else c : = a - b ;
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма?
Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма.
2) Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Определите значение переменной a.
Определите значение переменной a в результате выполнения фрагмента программы для приведенных начальных значений a, b.
If a + b> ; 5 then a : = a - b else a : = a * b ; а = 1, в = 2 ; а = 3, в = 3 ; а = 4, в = 2 ; а = - 3, в = 5.
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?
Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.
А : = 8 b : = 5 с : = 2.
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы : f : = 5 ; d : = 7 ; If f> ; = d then x : = f else x : = d" Помогите пожалуйста?
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы : f : = 5 ; d : = 7 ; If f> ; = d then x : = f else x : = d" Помогите пожалуйста!
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ?
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 30 ; b : = 14 ; a : = a – 2 * b ; if a > ; b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a ;
Определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 2 * b ; if a > ; b then c : = a - 3 * b else c : = a + 3 * b ?
Определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы a : = 30 ; b : = 6 ; a : = a / 2 * b ; if a > ; b then c : = a - 3 * b else c : = a + 3 * b ;
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 15 ;a : = b – a * 2 ;if a > b then c : = a + belse c : = b – a ?
8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :
a : = 6 ;
b : = 15 ;
a : = b – a * 2 ;
if a > b then c : = a + b
else c : = b – a ;
На странице вопроса 1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. 10
2.
12
3.
3
4. 22
5.
15
6.
34
7.
3
Часть 2
1.
Var n : integer ;
Begin Write('Введи число ') ; Readln(n) ; if (n mod 2) = 0 then write(n, ' чётное) else write(n, ' нечётное) ;
End.
2. Var a, b : integer ;
Begin Write('Введи числа ') ; Readln(a, b) ; if a> ; b then Begin Write('a = ', b * a, ' b = ', a + b) else write('a = ', a + b, ' b = ', a * b) ;
End.
3. Var n : integer ;
Begin write('Введи двузначное число ') ; Readln(n) ; if ((n div 10) = 6) or ((n mod 10) = 6) then write('6 присутствует') else write('6 нет в этом числе') ;
End.