Информатика | 1 - 4 классы
Напишите программный код и блок - схему для следующего математического выражения
x = (a + b) * 5.
Даю 50 балловПриведите разработку сценария собственной игры?
Даю 50 баллов
Приведите разработку сценария собственной игры.
Заполните блок - схему.
Какие системы можно образовать из следующих объектов : монитор, системный блок, клавиатура, мышь, графический планшет, наушники, джойстик, акустические колонки, человек, программное обеспечение, компь?
Какие системы можно образовать из следующих объектов : монитор, системный блок, клавиатура, мышь, графический планшет, наушники, джойстик, акустические колонки, человек, программное обеспечение, компьютерная игра, чашка кофе, чипсы, пепси, яблоко, электричество, проектор.
Не обязательно использовать все объекты в одной системе.
Обдумайте, каким системным эффектом будет обладать ваша система.
Постарайтесь придумать, как можно больше систем.
: Название системы Объекты – элементы системы Системный эффект.
СРОЧНООООООООООНапишите на Python код игры тамагочи?
СРОЧНОООООООООО
Напишите на Python код игры тамагочи.
Нужно срояно!
.
Помогите написать алгоритм вычисления математического выражения на языке Паскаль?
Помогите написать алгоритм вычисления математического выражения на языке Паскаль.
Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9)?
Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9).
Повороты?
Повороты.
Урок 2
Изучи программный код и определи, какие изменения необходимо внести в алгоритм, чтобы блок
«Переключатель» принял истинное значение два раза.
Изменить значение «b» в блоке «Математика» на 1
изменить значение переменной х на б
изменить число повторений цикла.
Составить алгоритм умножения 12 на 4, используя сложение?
Составить алгоритм умножения 12 на 4, используя сложение.
Объяснить словесным способом и блок - схемой.
Посчитайте значение выражения y = a * x + (b - c) * 10 - 25 и выведите его на экран?
Посчитайте значение выражения y = a * x + (b - c) * 10 - 25 и выведите его на экран.
Используйте в выводе следующую фразу : «Значение выражения равно : ?
» где ?
– значение выражения.
Переменная у – должна содержать в себе значение выражения.
Переменные a, x, b, c – вводятся с клавиатуры и являются целочисленными.
Помогите рещить информатику?
Помогите рещить информатику.
1. Напишите псевдокод алгоритма к заданной блок - схеме.
2)напишите значение P, полученное в результате выполнения алгоритма.
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Напишите программный код и блок - схему для следующего математического выраженияx = (a + b) * 5?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
program n1 ;
Var x, a, b : real ;
Begin
Writeln ('впишите чему равно a') ;
Readln (a) ;
Writeln ('чему равно b?
') ;
Readln (b) ;
X : = (a + b) * 5 ;
Writeln ('ответ : ' x) ;
End.
Объяснение :
Writeln - то что пишет программа и видно пользователям.
Readln - то что программа считывает.