Повороты?

Информатика | 10 - 11 классы

Повороты.

Урок 2

Изучи программный код и определи, какие изменения необходимо внести в алгоритм, чтобы блок

«Переключатель» принял истинное значение два раза.

Изменить значение «b» в блоке «Математика» на 1

изменить значение переменной х на б

изменить число повторений цикла.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Togrulquliyev254 6 дек. 2023 г., 04:27:13

Ответ :

изменить значение «b» в блоке «Математика» на 1

Объяснение :

Любимыйкот123 2 окт. 2023 г., 23:55:17 | 10 - 11 классы

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а

a : = 10

b : = 5

b : = 100 + a / b

a : = b / 6 * a.

Первин 4 окт. 2023 г., 00:34:05 | 5 - 9 классы

Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях пе?

Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение

(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)

тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

​.

Никакотя 18 нояб. 2023 г., 16:44:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 5?

Помогите пожалуйста 5.

Определи значение переменной m после выполнения следующего фрагмента кода :

n : = 15

m : = 5

n : = n – m

m : = n – m

6.

Определи значение переменной m после выполнения следующего алгоритма :

начало

n : = - 100

m : = 150

n : = m - n - 50

m : = n + 2 * m

конец

​.

Voda9991ляйля 11 окт. 2023 г., 03:31:53 | 5 - 9 классы

Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения )?

Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения ).

POLINAKIRGIZOVA04 24 окт. 2023 г., 17:26:20 | 5 - 9 классы

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а?

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

Alexeyserben 14 дек. 2023 г., 07:55:58 | 5 - 9 классы

Составьте программу, выводящую на экран значение целочисленной переменной x, равно значению выражения : (a * a - b) ; a и b - целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры?

Составьте программу, выводящую на экран значение целочисленной переменной x, равно значению выражения : (a * a - b) ; a и b - целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры.

Наумишня 28 окт. 2023 г., 16:05:58 | студенческий

Заполни таблицу истинности?

Заполни таблицу истинности.

Я написал некоторые значения, но я не уверен в их правильности

(Перемести правильные значения в окошки.

).

Роман285 12 нояб. 2023 г., 05:06:42 | студенческий

Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9)?

Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9).

Lerok1999 31 окт. 2023 г., 08:50:59 | 5 - 9 классы

Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений?

Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений.

Polina52781 4 дек. 2023 г., 13:31:13 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной x после выполнения следующегофрагмента программы : ​?

Определите значение переменной x после выполнения следующего

фрагмента программы : ​.

Вы находитесь на странице вопроса Повороты? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.