Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9)?

Информатика | студенческий

Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DoniyorShakirov 12 нояб. 2023 г., 05:06:46

Відповідь : + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Початок програми   ;   ;   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Введення значення n   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Перевірка n на вірність | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Якщо n не від 1 до 9,   ; |

| вивести повідомлення   ; |

| про помилку та завершити|

| програму   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Ініціалізація змінних i, |

| j та результату   ;   ;   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Цикл для i від 1 до 9   ; |

|   ; + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

|   ; | Цикл для j від 1 до 9|

|   ; |   ; + - - - - - - - - - - - - - - - - - +

|   ; |   ; | Обчислення   ;   ;   ; |

|   ; |   ; | результату i * j|

|   ; |   ; + - - - - - - - - - - - - - - - - - +

|   ; |   ; |

|   ; + - - - +

|   ; | + - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Виведення таблиці   ;   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ;   ; V + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

| Кінець програми   ;   ;   ;   ; | + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +

Пояснення :

Любимыйкот123 2 окт. 2023 г., 23:55:17 | 10 - 11 классы

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а

a : = 10

b : = 5

b : = 100 + a / b

a : = b / 6 * a.

89050649280 26 дек. 2023 г., 19:18:40 | 1 - 4 классы

Даю 50 балловПриведите разработку сценария собственной игры?

Даю 50 баллов

Приведите разработку сценария собственной игры.

Заполните блок - схему.

Zhagiparov 31 окт. 2023 г., 14:55:07 | 1 - 4 классы

Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (Вот задание, прошу помогите мне(Дано три неравных числа a, b и c?

Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (

Вот задание, прошу помогите мне

(Дано три неравных числа a, b и c.

Составить алгоритм нахождения большего с этих чисел.

Ребята вообще бошка не варит, помогите пж).

Маняфа 17 дек. 2023 г., 10:24:40 | 5 - 9 классы

Виконавець алгоритму зображений на малюнку?

Виконавець алгоритму зображений на малюнку.

Mubinahalmatova 9 окт. 2023 г., 00:24:51 | студенческий

Проверочная работа «Основы алгоритмизации»1?

Проверочная работа «Основы алгоритмизации»

1.

Закончите предложение : «Алгоритмом называется…»

2.

Выберите верный вариант.

Алгоритмом можно считать :

1) описание решения квадратного уравнения ;

2) расписание уроков в школе ;

3) технический паспорт автомобиля ;

4) список класса в журнале

3.

Запишите свойства алгоритма :

А) свойство, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач.

Б) свойство, означающее, что данный алгоритм всегда приводит к результату через конечное число шагов.

В) свойство, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемы действия.

4. Выберите верный вариант :

Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется… а) программой ; б) списком команд исполнителя ; в) алгоритмом ; г) системой команд исполнителя.

5. Выберите верное.

От любого исполнителя требуется :

1.

Понимание сущности алгоритма ;

2.

Понимание цели алгоритма ;

3.

Умение точно выполнить команды ;

4.

Умение принимать самостоятельные решения.

6. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях :

1.

Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение ;

2.

Ученик 7 класса решает задачи по алгебре ;

3.

Фармацевт готовит лекарство по рецепту ;

4.

Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного ;

5.

Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом ;

6.

Компьютер выполняет программу проверки правописания.

7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из списка.

Блок - схема - это форма записи алгоритма, при ко¬торой для обозначения различных шагов алгоритма используются.

А) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы

8.

Какое понятие объединяет следующие термины : блок - схема, словесное описание, графическое представление?

А) типы алгоритмов б) формы представления информации

в) способы записи алгоритмов г) способы хранения информации

9.

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера :

1.

Возведи в квадрат

2.

Вычти 3 Выполняя первую, Калькулятор возводит число в квадрат, а выполняя вторую, вычитает из числа 3.

Исполнитель работает только с натуральными числами.

Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 30, содержащий не более 5 команд.

В ответе запишите только номера команд (например, 11221).

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

10. Решите задачу.

Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу :

• в конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.

• на первом месте - одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте.

• в середине - одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте.

Какие из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?

1) CBB 2) EAC 3) BCD 4) BCB 5) ААЕ 6) DЕА.

Voda9991ляйля 11 окт. 2023 г., 03:31:53 | 5 - 9 классы

Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения )?

Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения ).

POLINAKIRGIZOVA04 24 окт. 2023 г., 17:26:20 | 5 - 9 классы

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а?

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

LonelyZ1 31 окт. 2023 г., 22:50:59 | 10 - 11 классы

Составить логическую схему для выражения : Z = (a + b ²)cosb?

Составить логическую схему для выражения : Z = (a + b ²)cosb.

Sasha12242 15 нояб. 2023 г., 20:10:50 | 5 - 9 классы

Запишіть алгоритм мовою Python *?

Запишіть алгоритм мовою Python *.

Наумишня 28 окт. 2023 г., 16:05:58 | студенческий

Заполни таблицу истинности?

Заполни таблицу истинности.

Я написал некоторые значения, но я не уверен в их правильности

(Перемести правильные значения в окошки.

).

На этой странице сайта размещен вопрос Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9)? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.