Задача?

Информатика | 5 - 9 классы

Задача.

Дано целое число А.

Если значение А > 0, то необходимо уменьшить его на 4, иначе увеличить на 1.

Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Eeongelina 27 дек. 2020 г., 09:43:54

Лови, рисовал как мог.

Norepiytumbrco 25 февр. 2020 г., 10:04:00 | 10 - 11 классы

Дано целое число А?

Дано целое число А.

Если значение А меньше 0 то необходимо удвоить его.

Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Протестировать алгоритм для А = 6, А = - 10, А = 0.

19031993 7 июн. 2020 г., 02:17:08 | 5 - 9 классы

Дано целое число А?

Дано целое число А.

Если значение А > ; 0, то необходимо увеличить его на единицу, иначе уменьшить на 1.

Написать программу для решения этой задачи.

Liuda77z27 25 янв. 2020 г., 00:50:53 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачиВычислить длину окружности заданного радиуса R?

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачи

Вычислить длину окружности заданного радиуса R.

Simidockiy03 24 апр. 2020 г., 08:35:09 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции?

Разработайте алгоритм в виде блок - схем для значения функции.

Mashadinos 3 янв. 2020 г., 03:25:54 | 5 - 9 классы

1. Разработать схему алгоритма для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического?

1. Разработать схему алгоритма для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического.

Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.

2. Вводятся величины X, Y целого типа.

Разработать схему алгоритма для обмена значений величин.

Необходимо использовать вспомогательную величину Т.

Протестировать алгоритм для X = 5 и Y = - 11.

Zines1980 11 мая 2020 г., 18:20:55 | 5 - 9 классы

Постройте блок - схему для решение задачи :Даны два числа?

Постройте блок - схему для решение задачи :

Даны два числа.

Если их сумма больше 10, то увеличить её в два раза, в противном случае - уменьшить в три раза.

Tori11978 1 июл. 2020 г., 15:52:45 | 10 - 11 классы

Составить блок - схему алгоритма решения задачи?

Составить блок - схему алгоритма решения задачи.

Даны два ненулевых числа.

Найти их сумму, разность, произведение и частное.

Karinaki 5 сент. 2020 г., 07:56:07 | 5 - 9 классы

1. Составить блок - схему алгоритма решения задачи?

1. Составить блок - схему алгоритма решения задачи.

Даны два ненулевых числа.

Найти их сумму, разность, произведение.

2. Найти значения алгоритмов :

Anastasiya2505 25 авг. 2020 г., 05:33:27 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста , Дано целое число А ?

Помогите пожалуйста , Дано целое число А .

Если значение а > ; 0, то необходимо увеличить его на единицу .

Написать программу для решения этой задачи .

Программа должна иметь дружественный интерфейс .

Протестировать программу для А = 5, А = 4, А = 0.

Olollik 23 нояб. 2020 г., 05:35:18 | 5 - 9 классы

Дано целое число A?

Дано целое число A.

Если значение A > 0, то необходимо увеличить его на единицу.

Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Протестировать алгоритм для A = 5, A = - 4, A = 0.

Вы открыли страницу вопроса Задача?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.