Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста?

Информатика | 5 - 9 классы

Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Margu26 13 янв. 2020 г., 13:11:41

Program dsdasd ;

var i, y : integer ;

begin

y : = 0 ;

For i : = - 100 to 100 do

if i mod 10 = 5 then y : = y + i ;

Writeln(y) ;

end.

Убудет равен 500.

Считается он так : из чисел - 100, - 99, - 98.

98, 99, 100 остаток 5 при делении на 10 получается у чисел :

5, 15.

75, 85, 95, то есть нужно эти 10 чисел сложить.

Drovovozk 10 мар. 2020 г., 20:07:01 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы?

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы.

Larisik1997 29 февр. 2020 г., 03:18:53 | 10 - 11 классы

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1686 ; b : = (a div 10) mod 5 ; a : = a - 200 * b ?

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1686 ; b : = (a div 10) mod 5 ; a : = a - 200 * b ;

Xxx1999 17 авг. 2020 г., 23:42:05 | 5 - 9 классы

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма?

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма.

2) Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Voytov1999 27 окт. 2020 г., 23:16:53 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.

А : = 8 b : = 5 с : = 2.

DimaNDruG 19 мар. 2020 г., 20:38:53 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы :а : = 2143 ;b : = 7 + (а div100) * 10 ;а : = (10 * b – a) mod 10 ?

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы :

а : = 2143 ;

b : = 7 + (а div100) * 10 ;

а : = (10 * b – a) mod 10 ;

Polovinko66 7 нояб. 2020 г., 13:28:35 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной y после выполнения следующего фрагмента программы : Y : = 3 ; For n : = 1 downto 5 do y : = y + n ; С объснением?

Определить значение переменной y после выполнения следующего фрагмента программы : Y : = 3 ; For n : = 1 downto 5 do y : = y + n ; С объснением.

Лотм5677сву567оо9 2 мар. 2020 г., 00:09:10 | 5 - 9 классы

Определить значения переменных а и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1075 ; b : = (a mod 1000) * 10 ; a : = а + (b div 100) ?

Определить значения переменных а и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1075 ; b : = (a mod 1000) * 10 ; a : = а + (b div 100) ;

Werooonika15 19 июн. 2020 г., 16:52:47 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной a после выполнения следующего фрагмента программы (a и b) : a : = 291 ; b : = 2 * (a div 10) ; a : = a - b * 2 ; a : = a mod 100 ?

Определите значение переменной a после выполнения следующего фрагмента программы (a и b) : a : = 291 ; b : = 2 * (a div 10) ; a : = a - b * 2 ; a : = a mod 100 ;

Kangaroo1995 17 сент. 2020 г., 20:12:44 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а, после выполнения фрагмента программы : 1) a : = 7 ; b : = 4 ; b : = a mod b ; a : = a * b ?

Определите значение переменной а, после выполнения фрагмента программы : 1) a : = 7 ; b : = 4 ; b : = a mod b ; a : = a * b ;

Чукчая 20 сент. 2020 г., 02:05:42 | 5 - 9 классы

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.

Вы открыли страницу вопроса Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.