Информатика | 5 - 9 классы
Чему будут равны a и b после выполнения ВЫЧИСЛИТЕЛЕМ каждого из следующих алгоритмов?
Сколько раз будет выполняться тело цикла в каждом из них?
А) Присвоить а значение - 5.
Присвоить b значение - 2.
Пока а + b меньше аb, повторять : присвоить а значение 2а.
Присвоить b значение b + 1.
Конец цикла.
Б) Присвоить а значение 25.
Присвоить b значение 1.
Пока а - b больше а / b, повторять : Присвоить а значение а + 10.
Присвоить b значение - 3b.
Конец цикла.
Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в?
Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в.
На рисунке изображена блок - схема?
На рисунке изображена блок - схема.
Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?
Решите задачу, решение отразите в отчете.
На рисунке изображена блок - схема?
На рисунке изображена блок - схема.
Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?
Решите задачу, решение отразите в отчете.
Переменной Z присвоить разность величин M и N, увеличить значение Z в 2 раза?
Переменной Z присвоить разность величин M и N, увеличить значение Z в 2 раза.
Запишите выражение "Переменной А присвоить значение выражения G M2 - M1 / M2 + M1?
Запишите выражение "Переменной А присвоить значение выражения G M2 - M1 / M2 + M1.
Даны две переменные целого типа : A и B?
Даны две переменные целого типа : A и B.
Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
Вывести новые значения переменных A и B.
Даны два числа?
Даны два числа.
Если их значения не равны, то присвоить каждому сумму этих значений, а если равны, то присвоить числам нулевые значения.
Вывести новые значения A и B .
Дан алгоритм на естественном языке : Присвоить А и В начальные значения?
Дан алгоритм на естественном языке : Присвоить А и В начальные значения.
Присвоить С значение А + В Если С больше, чем А, то Присвоить А значение С Присвоить В значение –В Конец ветвления Присвоить А значение С + А.
Чему равны конечные значения А и В после выполнения алгоритма при следующих начальных значениях : А = - 6, В = 3.
Нарисуйте блок - схему этого алгоритма.
Задание1?
Задание1.
Значение переменной Х ввести с клавиатуры.
Переменной У присвоить значение 5.
Вывести на экран информацию «знач.
Х» + 5 = «итог.
Сумма».
Задание 2.
Переменной Х присвоить значение 7.
Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х.
Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).
Значение Х увеличить на Х.
Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х.
Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).
DIKTANT 2 Задание 1.
Значение переменной Х присвоить в программе.
При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х.
В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х.
Вывести на экран значение Х и значение У.
Задание 2.
Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа.
Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных.
Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных.
Помогите сделать пож.
Какие значения может присвоить переменная y : = 10 + random(5)?
Какие значения может присвоить переменная y : = 10 + random(5).
На странице вопроса Чему будут равны a и b после выполнения ВЫЧИСЛИТЕЛЕМ каждого из следующих алгоритмов? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1)
a : = - 5 ; b : = - 2 ;
while (a + b)< ; a * b do
begin
a : = 2 * a ;
b : = b + 1 ;
end ; - 5 - 2 - 7< ; ( - 5) * ( - 2) a = 2 * - 5 = - 10 b : = - 1 ; k = 1 ; - 11< ; 10 a = - 20 b = 0 k = 2 ; - 20< ; 0 a = - 40 b = 1 k = 3 ; - 39< ; - 40 нет
ответ k = 3 а числа a = - 40 b = 1
a = 25 ; b = 1 ;
while(a - b)< ; (a / b) do
begin
a : = a + 10 ;
b : = - 3 * b ;
end ;
a = 25 b = 1 k = 0 ;
25 - 1< ; 25 a = 35 b = - 3 k = 1
28< ; 35 / - 3 нет
k = 1 a = 35 b = - 3.