Информатика | 10 - 11 классы
Дан алгоритм на естественном языке : Присвоить А и В начальные значения.
Присвоить С значение А + В Если С больше, чем А, то Присвоить А значение С Присвоить В значение –В Конец ветвления Присвоить А значение С + А.
Чему равны конечные значения А и В после выполнения алгоритма при следующих начальных значениях : А = - 6, В = 3.
Нарисуйте блок - схему этого алгоритма.
Чему будут равны a и b после выполнения ВЫЧИСЛИТЕЛЕМ каждого из следующих алгоритмов?
Чему будут равны a и b после выполнения ВЫЧИСЛИТЕЛЕМ каждого из следующих алгоритмов?
Сколько раз будет выполняться тело цикла в каждом из них?
А) Присвоить а значение - 5.
Присвоить b значение - 2.
Пока а + b меньше аb, повторять : присвоить а значение 2а.
Присвоить b значение b + 1.
Конец цикла.
Б) Присвоить а значение 25.
Присвоить b значение 1.
Пока а - b больше а / b, повторять : Присвоить а значение а + 10.
Присвоить b значение - 3b.
Конец цикла.
Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в?
Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в.
На рисунке изображена блок - схема?
На рисунке изображена блок - схема.
Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?
Решите задачу, решение отразите в отчете.
На рисунке изображена блок - схема?
На рисунке изображена блок - схема.
Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?
Решите задачу, решение отразите в отчете.
Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если ?
Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если известно, что значение переменной А перед выполнением данного алгоритма равно 56, а значение переменной Т по завершении алгоритма равно 1000.
Запишите выражение "Переменной А присвоить значение выражения G M2 - M1 / M2 + M1?
Запишите выражение "Переменной А присвоить значение выражения G M2 - M1 / M2 + M1.
Даны две переменные целого типа : A и B?
Даны две переменные целого типа : A и B.
Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
Вывести новые значения переменных A и B.
Даны два числа?
Даны два числа.
Если их значения не равны, то присвоить каждому сумму этих значений, а если равны, то присвоить числам нулевые значения.
Вывести новые значения A и B .
Задание1?
Задание1.
Значение переменной Х ввести с клавиатуры.
Переменной У присвоить значение 5.
Вывести на экран информацию «знач.
Х» + 5 = «итог.
Сумма».
Задание 2.
Переменной Х присвоить значение 7.
Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х.
Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).
Значение Х увеличить на Х.
Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х.
Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).
DIKTANT 2 Задание 1.
Значение переменной Х присвоить в программе.
При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х.
В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х.
Вывести на экран значение Х и значение У.
Задание 2.
Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа.
Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных.
Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных.
Помогите сделать пож.
Какие значения может присвоить переменная y : = 10 + random(5)?
Какие значения может присвоить переменная y : = 10 + random(5).
Вы зашли на страницу вопроса Дан алгоритм на естественном языке : Присвоить А и В начальные значения?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Var a, b, c : integer ;
begin
a : = - 6 ;
b : = 3 ;
c : = a + b ;
if (c> ; b) then a : = c else b : = - b ; a : = c + a ;
writeln(a, ' ', b) ;
end.
A = - 9
b = - 3.