C + + даны действительные числа a?

Информатика | студенческий

C + + даны действительные числа a.

B. c.

D Найти площадь пятиугольника , (определить функцию для расчёта площади треугольника по трём сторонам).

С использованием функции

в задании картинка пятиугольника

что - то такое получилось, но выходит S = - nan.

В чем ошибка?

#include

#include

using namespace std ;

double Plos(float a, float b, float c)

{

double P = ((double)a + (double)b + (double)c) / 2 ;

double S = sqrt(P * (P - (double)a) * (P - (double)b) * (P - (double)c)) ;

return S ;

}

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "Russian") ;

double S = 0.

0 ;

float a, b, c, l = 1 ;

float f = 2, g = 2.

5 ; ;

cout < ; < ; "Введите d, c, 2.

5 (через пробел) : " ;

cin > ; > ; a > ; > ; b > ; > ; c ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "Введите 2, b (через пробел) : " ;

cin > ; > ; a > ; > ; b ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "Введите 1, a (через пробел) : " ;

cin > ; > ; b > ; > ; c ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "S = " < ; < ; S < ; < ; endl ;

return 0 ;

}.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kykyzika 28 февр. 2024 г., 19:53:15

1) зачем тебе передавать в функцию флоат, а потом это кастовать к даблу, когда можно сразу передавать дабл

2) на кой тебе setlocale в этой задаче

3) почему ты пытаешься считать из консоли 7 аргументов, когда в задаче дается лишь 4

4) много лишних переменных, да еще и разных типов, которые ты пытаешься использовать в одних выражениях

5) Ты вообще понимаешь почему в этой задаче требуется прописать функцию для нахождения площади треугольника?

Если да, то почему ты каждый раз вызываешь функцию подсчета площади от одних и тех же трех отрезков, да еще и не образующих треугольник.

#include < ; iostream> ;

#include < ; cmath> ;

using namespace std ;

double heron(double a_, double b_, double c_){   ;   ; double p = (a_ + b_ + c_) / 2 ;   ;   ; return sqrt(p * (p - a_) * (p - b_) * (p - c_)) ;

}

void solve() {   ;   ; double a, b, c, d ;   ;   ; cout < ; < ; "a = \ n" ;   ;   ; cin > ; > ; a ;   ;   ; cout < ; < ; "b = \ n" ;   ;   ; cin > ; > ; b ;   ;   ; cout < ; < ; "c = \ n" ;   ;   ; cin > ; > ; c ;   ;   ; cout < ; < ; "d = \ n" ;   ;   ; cin > ; > ; d ;   ;   ; cout < ; < ; "S = " < ; < ; heron(a, 1, 2) + heron(b, 2, 2.

5) + heron(c, d, 2.

5) ;

}

int main(){   ;   ; solve() ;

}.

FFK666 9 янв. 2024 г., 14:06:53 | 10 - 11 классы

Расположите строки так, чтобы получилась прогрмма, расчитывающая по двум введенным с клавиатуры вещественным значениям катетов квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника?

Расположите строки так, чтобы получилась прогрмма, расчитывающая по двум введенным с клавиатуры вещественным значениям катетов квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника.

1) C = A * A + B * B

2) print('Квадрат гипотенузы ', С)

3) A = float(input)

4) print('Введите длины катетов')

5) B = float(input()).

SENSEY11111 23 янв. 2024 г., 18:37:43 | студенческий

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Source.

Pas(13, 11) Fatal : Syntax error, ")" expected but "(" found

Program P1 ;

var a, b, c : integer ;

s, p : real ;

Begin

write('введите координату a = ') ; readln(a) ; write('введите координату b = ') ;

readln(b) ; write('введите координату c = ') ; readln(c) ; P : = (a + b + c) / 2 ;

writeln('периметр треугольника = ', P : 2 : 2) ;

s : = sqrt(p(p - a) * (p - b) * (p - c)) ; writeln('площадь треугольника = ', s : 2 : 2) ;

end.

AnnCherevko2005 23 февр. 2024 г., 15:03:58 | 10 - 11 классы

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста?

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста.

Это Pascal

когда компилирую это и ввожу числа 10 и 5 ответ выходит 0.

0​

program h ;

var a : real ;

b : real ;

c : real ;

begin

a : = b + c ;

WriteLn('Введите числа, которые необходимо сложить : ') ;

readln(b) ;

readln(c) ;

Writeln('Ответ : ', a) ;

end.

Юльчик1601 4 мар. 2024 г., 17:24:54 | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 50 БАЛЛОВ1?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 50 БАЛЛОВ

1.

Як реалізувати успадкування та поліморфізм у C + + з використанням класів?

2. Як можна оптимізувати код на C + + для підвищення продуктивності?

3. Які особливості введення та виведення даних із використанням cin і cout?

​.

Namiesfhikova 14 февр. 2024 г., 10:22:51 | студенческий

Идёт ввод натуральных чисел?

Идёт ввод натуральных чисел.

Если было введено не натуральное число, то команда останавливается и в выводе появляется наибольшее четное число из ранее введенных либо если не было введено ни одного натурального числа, то в выводе должна быть надпись "Чётных чисел нет" или что - то похожее

программа python

с помощью цикла while.

Анжелика268 18 февр. 2024 г., 07:10:49 | 5 - 9 классы

Дан одномерный массив B из 20 целых чисел(числа вводятся по формуле (i + 2 * (i - 1)), вывестина экран массив в строку через пробел, найти ивывести максимальный элемент массива?

Дан одномерный массив B из 20 целых чисел

(числа вводятся по формуле (i + 2 * (i - 1)), вывести

на экран массив в строку через пробел, найти и

вывести максимальный элемент массива.

Asem3030 2 мар. 2024 г., 18:30:25 | студенческий

Пишет, что слишком много аргументов и функция не может принять 4 аргумента, подскажите что сделать чтобы все работало?

Пишет, что слишком много аргументов и функция не может принять 4 аргумента, подскажите что сделать чтобы все работало?

Int main()

{

char word_1[] = "Махова О.

И. " ;

char word_2[] = "Егорова П.

К. " ;

char word_3[] = "Голикова О.

И. " ;

char word_4[] = "Димова В.

В. " ;

if (strcmp(word_1, word_2, word_3, word_4) > ; 0)

{

cout < ; < ; word_4 < ; < ; ', ' < ; < ; word_3 < ; < ; ', ' < ; < ; word_2 < ; < ; ', ' < ; < ; word_1 ;

}

else

{

cout < ; < ; word_1 < ; < ; ', ' < ; < ; word_2 < ; < ; ', ' < ; < ; word_3 < ; < ; ', ' < ; < ; word_4 ;

}

return 0 ;

}.

Alenarnd2003 18 мар. 2024 г., 02:06:30 | 5 - 9 классы

Содержание урокаЗадание No4Выбери тип данных Для переменных,если они могут принимать следующиеЗначения :'S'"b"'Class'boolstrfloatint?

Содержание урока

Задание No4

Выбери тип данных Для переменных,

если они могут принимать следующие

Значения :

'S'

"b"

'Class'

bool

str

float

int.

Lihovid1987 4 апр. 2024 г., 18:29:08 | 5 - 9 классы

Создать программу, в которой на экран будут выведены в строчку через разделитель "пробел" все нечётные числа от 1 до 99(Паскаль)?

Создать программу, в которой на экран будут выведены в строчку через разделитель "пробел" все нечётные числа от 1 до 99

(Паскаль).

Ertjgtrhhrd 17 апр. 2024 г., 11:03:18 | 5 - 9 классы

Цифры числаДано 10 - значное число?

Цифры числа

Дано 10 - значное число.

Выведите все цифры этого числа в обратном порядке по одной.

Входные данные

На вход подаётся натуральное 10 - значное число.

Выходные данные

Выведите ответ на задачу.

В качестве разделителя между цифрами можно использовать переводы строки и пробелы.

Примеры

Ввод

Вывод

1234567890

0 9 8 7 6 5 4 3 2 1

с + + ТОЛЬКО С + +

пример моего кода но он не правельный

#include

using namespace std ;

int main()

{ int n ; cin > ; > ; n ; do { int d = n% 10 ; cout < ; < ; d < ; < ; " " ; n / = 10 ; }while (n) ;

}.

На этой странице находится ответ на вопрос C + + даны действительные числа a?, из категории Информатика, соответствующий программе для студенческий. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.