Информатика | 10 - 11 классы
Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :
A : = 25 ; b : = 5 ;
If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ;
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а
a : = 10
b : = 5
b : = 100 + a / b
a : = b / 6 * a.
Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях пе?
Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение
(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)
тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?
.
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне?
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне.
(Мы проходим паскаль, а питон нет)
Дан рекурсивный алгоритм :
def F(n) : if n > ; 2 : return F(n - 1) + F(n - 2) else : return n
Чему будет равно значение, вычисленное алгоритмом при выполнении вызова F(5)?
Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче?
Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче.
Відповіді від GPT не потрібні.
КОД : #define BUTTON_RESTART 13
#define LED_RED 11
#define LED_GREEN 9
#define LED_BLUE 7
#define LED_YELLOW 5
#define LED_CORRECT 4
#define LED_WRONG 2
#define BUTTON_RED 12
#define BUTTON_GREEN 10
#define BUTTON_BLUE 8
#define BUTTON_YELLOW 6
#define BUZZER 3
#define RED_TONE 220
#define GREEN_TONE 262
#define BLUE_TONE 330
#define YELLOW_TONE 392
#define TONE_DURATION 250
int restartButtonState = 0 ;
int GAME_SPEED = 250 ;
int GAME_STATUS = 0 ;
const int GAME_MAX_SEQUENCE = 50 ;
int GAME_SEQUENCE[GAME_MAX_SEQUENCE] ;
int GAME_STEP = 0 ;
int READ_STEP = 0 ;
void setup(){
pinMode(BUTTON_RESTART, INPUT_PULLUP) ;
Serial.
Begin(9500) ;
randomSeed(analogRead(0)) ;
pinMode(LED_RED, OUTPUT) ;
pinMode(LED_GREEN, OUTPUT) ;
pinMode(LED_BLUE, OUTPUT) ;
pinMode(LED_YELLOW, OUTPUT) ;
pinMode(LED_CORRECT, OUTPUT) ;
pinMode(LED_WRONG, OUTPUT) ;
pinMode(BUTTON_RED, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_GREEN, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_BLUE, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_YELLOW, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUZZER, OUTPUT) ;
}
void loop() {
restartButtonState = digitalRead(BUTTON_RESTART) ;
switch (GAME_STATUS) {
case 0 :
if (restartButtonState = = HIGH) {
delay(100) ;
resetGame() ;
}
break ;
case 1 :
playSequence() ;
break ;
case 2 :
readSequence() ;
break ;
case 3 :
gameOver() ;
break ;
case 4 :
resetGame() ;
break ;
}
}
void resetGame() {
GAME_STATUS = 0 ;
GAME_STEP = 0 ;
READ_STEP = 0 ;
GAME_SPEED = 250 ;
for (int i = 0 ; i < ; GAME_MAX_SEQUENCE ; i + + ) {
GAME_SEQUENCE[i] = random(4) + 1 ;
}
GAME_STATUS = 1 ;
}
void playSequence(){
for(int i = 0 ; i < ; = GAME_STEP ; i + + ){
Serial.
Print("Set LED") ;
Serial.
Println(GAME_SEQUENCE[i]) ;
delay(GAME_SPEED * 2) ;
setLED(GAME_SEQUENCE[i]) ;
playTone(GAME_SEQUENCE[i]) ;
delay(GAME_SPEED) ;
clearLEDs() ;
}
GAME_STATUS = 2 ;
}
void readSequence(){
int button_value = readButtons() ;
if(button_value > ; 0){
if(button_value = = GAME_SEQUENCE[READ_STEP]){
setLED(button_value) ;
playTone(button_value) ;
digitalWrite(LED_CORRECT, HIGH) ;
delay(GAME_SPEED) ;
clearLEDs() ;
digitalWrite(LED_CORRECT, LOW) ;
if (GAME_SPEED > ; 100) {
GAME_SPEED = GAME_SPEED - 15 ;
}
Serial.
Println("Correct!
") ;
if(READ_STEP = = GAME_STEP){
READ_STEP = 0 ;
GAME_STEP + + ;
GAME_STATUS = 1 ;
Serial.
Println("Next step") ;
setLEDs(true, true, true, true) ;
delay(GAME_SPEED) ;
setLEDs(false, false, false, false) ;
}else{
READ_STEP + + ;
}
delay(10) ;
}else{
GAME_STATUS = 3 ;
Serial.
Println("Game Over!
") ;
}
}
delay(10) ;
}
void gameOver(){
digitalWrite(LED_WRONG, HIGH) ;
tone(BUZZER, 98, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
tone(BUZZER, 93, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
tone(BUZZER, 87, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
delay(GAME_SPEED) ;
}
void setLED(int id){
switch(id){
case 0 :
setLEDs(false, false, false, false) ;
break ;
case 1 :
setLEDs(true, false, false, false) ;
break ;
case 2 :
setLEDs(false, true, false, false) ;
break ;
case 3 :
setLEDs(false, false, true, false) ;
break ;
case 4 :
setLEDs(false, false, false, true) ;
break ;
}
}
void playTone(int id){
switch(id){
case 0 :
noTone(BUZZER) ;
break ;
case 1 :
tone(BUZZER, RED_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 2 :
tone(BUZZER, GREEN_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 3 :
tone(BUZZER, BLUE_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 4 :
tone(BUZZER, YELLOW_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
}
}
void setLEDs(boolean red, boolean green, boolean blue, int yellow ){
if (red) digitalWrite(LED_RED, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_RED, LOW) ;
if (green) digitalWrite(LED_GREEN, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_GREEN, LOW) ;
if (blue) digitalWrite(LED_BLUE, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_BLUE, LOW) ;
if (yellow) digitalWrite(LED_YELLOW, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_YELLOW, LOW) ;
}
void clearLEDs(){
setLEDs(false, false, false, false) ;
}
int readButtons(void){
if (digitalRead(BUTTON_RED) = = 0) return 1 ;
else if (digitalRead(BUTTON_GREEN) = = 0) return 2 ;
else if (digitalRead(BUTTON_BLUE) = = 0) return 3 ;
else if (digitalRead(BUTTON_YELLOW) = = 0) return 4 ;
return 0 ;
}.
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (Вот задание, прошу помогите мне(Дано три неравных числа a, b и c?
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (
Вот задание, прошу помогите мне
(Дано три неравных числа a, b и c.
Составить алгоритм нахождения большего с этих чисел.
Ребята вообще бошка не варит, помогите пж).
Какой оператор реализует действияУвеличить значения переменной а на квадрат величины b1)a = a * b2)a = a * "2 + b * * 23)a = a + b * * 2?
Какой оператор реализует действия
Увеличить значения переменной а на квадрат величины b
1)a = a * b
2)a = a * "2 + b * * 2
3)a = a + b * * 2.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Заранее благодарю!
Определите значение переменных s и i после выполнения следующего фрагмента программы.
Напишите программу по заданной х и у, Определите принадлежит ли точка заштрихованной области?
Напишите программу по заданной х и у, Определите принадлежит ли точка заштрихованной области.
Где ошибкаvara, b : real ; c : string ;beginwriteln('Цисло тигров') ;Read(a) ;b : = 30 ;if a< ; = b thenwriteln('Норма') ;if awriteln('Угроза') ;writeln('Угроза исчезновения') ;read(c) ;if c = 'Отпр?
Где ошибка
var
a, b : real ; c : string ;
begin
writeln('Цисло тигров') ;
Read(a) ;
b : = 30 ;
if a< ; = b then
writeln('Норма') ;
if a
writeln('Угроза') ;
writeln('Угроза исчезновения') ;
read(c) ;
if c = 'Отправить' then
writeln('Вы выброли отправить') ;
if c = 'Не отправить' then
writeln('Вы выброли не отправить') ;
end ;
end.
Виконавець алгоритму зображений на малюнку?
Виконавець алгоритму зображений на малюнку.
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :A : = 25 ; b : = 5 ;If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Відповідь :
a = 25
b = 10
Пояснення :
Розглянемо алгоритм
a = 25
b = 5
if a > ; 10 then b = 2 * 5
else b = a / 25
if 25 > ; 10(TRUE) b = 2 * 5 = 10.