Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а
a : = 10
b : = 5
b : = 100 + a / b
a : = b / 6 * a.
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне?
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне.
(Мы проходим паскаль, а питон нет)
Дан рекурсивный алгоритм :
def F(n) : if n > ; 2 : return F(n - 1) + F(n - 2) else : return n
Чему будет равно значение, вычисленное алгоритмом при выполнении вызова F(5)?
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (Вот задание, прошу помогите мне(Дано три неравных числа a, b и c?
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (
Вот задание, прошу помогите мне
(Дано три неравных числа a, b и c.
Составить алгоритм нахождения большего с этих чисел.
Ребята вообще бошка не варит, помогите пж).
Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :A : = 25 ; b : = 5 ;If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ?
Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :
A : = 25 ; b : = 5 ;
If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ;
Вопрос Виконавець алгоритму зображений на малюнку?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ : учень
Обяснение : тому що на малюнку учень.