Как решать?

Информатика | 5 - 9 классы

Как решать?

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b.

Сим­вол « : = » обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления.

Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kidji 26 мая 2022 г., 19:24:39

С третьей строки b : = 100 - 50 / 2 = 75

a : = 100 / 5 + 75 / 3 = 20 + 25 = 45

Итоговое значение переменной а = 45

Ответ 45.

Remboo 3 янв. 2022 г., 16:00:09 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма

а : = 4

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * a + 3 * b

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

Оомп 20 янв. 2022 г., 18:07:11 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

DariaErohina1 13 янв. 2022 г., 12:22:33 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

Start2001 31 мар. 2022 г., 04:43:15 | 5 - 9 классы

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.

Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :

a : = 2

b : = 1 + a

b : = a + b

a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

ДИАНА1999ХЕРТЕК 10 февр. 2022 г., 08:21:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма

a : = 128

b : = 7

a : = 2 + a / 2

b : = b + a / 2.

Ро4ка 6 июн. 2022 г., 09:46:02 | 5 - 9 классы

Помогите решить, с объяснениемВ алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b?

Помогите решить, с объяснением

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b.

Сим­вол « : = » обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления.

Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма :

а : = 17

b : = 23

b : = а + b + 1

а : = b + а

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Элита43 17 мая 2022 г., 04:38:04 | 10 - 11 классы

С клавиатуры вводится значение A = 2?

С клавиатуры вводится значение A = 2.

Тогда в результате выполнения алгоритма, блок - схема которого изображена на рисунке, значение переменной S будет равно….

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

На этой странице сайта размещен вопрос Как решать? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.