Информатика | студенческий
В программе знак « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной
a после выполнения алгоритма :
a : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = - 16 / b + 2 * a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной
a.
Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0?
Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0.
Решите уравнение, используя алгоритм, при а) a = 6, b = 1, c = - 1, б)a = 2, b = 4, c = - 5, в) a = 4, b = 0, c = - 12 ( ПОМОГИТЕ ПЛИИИз!
).
Даны два целых числа A и B (A < ; B)?
Даны два целых числа A и B (A < ; B).
Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.
В питоне.
Каким будет конечное значение переменной ѕпосле выполнения программы :1?
Каким будет конечное значение переменной ѕ
после выполнения программы :
1.
S = 0
2.
For x in range (3, 6) :
3.
S = S + X
4.
Print(s)
7
0
12
3.
Вывести нечетные числа из диапазона [a ; b], где a b м?
Вывести нечетные числа из диапазона [a ; b], где a b м.
Б. как четными так и нечетными, а также отрицательными НО обязательно a.
Какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A v ¬B) v ¬( A + B) v A ∧ B1) ¬B ∧ A2) A ∧ B v ¬B3) A ∧ B v ¬A4) ¬A?
Какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A v ¬B) v ¬( A + B) v A ∧ B
1) ¬B ∧ A
2) A ∧ B v ¬B
3) A ∧ B v ¬A
4) ¬A.
Перед вами фрагмент программы :a : = 2018 ;b : = a + 2 ;a : = b - a ;write(b, a) ;Какие числа будут выведены на экран?
Перед вами фрагмент программы :
a : = 2018 ;
b : = a + 2 ;
a : = b - a ;
write(b, a) ;
Какие числа будут выведены на экран?
В качестве ответ запишите числа, разделяя их одинарным пробелом, например, 1 2.
.
Даны три числа a, b, с?
Даны три числа a, b, с.
Найти их среднее арифметическое(сумму чисел разделить на их количество).
С клавиатуры вводится число a, количество килобайт.
Переведите это число в байты, биты и мегабайты и выведите значения на экран.
.
1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?
1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a
Ответ :
2.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b
Ответ :
3.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a
Ответ :
4.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b
Ответ :
5.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1
Ответ :
6.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)
Ответ :
7.
Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)
Ответ :
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите программу которая получает с клавиатуры 2 целых числа и вычисляет их произведение, используя только операции сложения.
Пробить через repeat(постусловие) pascal abc очень прошу.
В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10?
В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10.
Чему равно значение переменной x?
If x < ; 2018 then y : = - 10
else if x > ; 2018 then y : = 0 else y : = 10 ;
Составить таблицы истинности 1) \ (A + B) 2) \ A * \ B 3) \ ( \ A) 4) A + B * A?
Составить таблицы истинности 1) \ (A + B) 2) \ A * \ B 3) \ ( \ A) 4) A + B * A.
Вы зашли на страницу вопроса В программе знак « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
A : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b = > ; 8 / 2 * 2 = 8
a : = - 16 / b + 2 * a = > ; - 16 / 8 + 2 * 8 = 14
Ответ : a = 14.