Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Информатика | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Збскросс 20 янв. 2022 г., 18:07:15

Mod это остаток от деления

div целая часть от деления

тогда b mod 3 = > 18 / 3 = целая часть 6 остаток 0 (нам нужен только 0)

a div 2 = > 10 / 2 = целая часть 5 остаток 0 (нам нужна только 5)

следовательно 0 + 5 = 5

b : = a + b ; = > b : = 5 + 18 ;

тогда на вывод будет 23.

Remboo 3 янв. 2022 г., 16:00:09 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения алгоритмаа : = 4b : = 2b : = a / 2 * ba : = 2 * a + 3 * bВ ответе укажите одно целое число - значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма

а : = 4

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * a + 3 * b

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а.

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

DariaErohina1 13 янв. 2022 г., 12:22:33 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b?

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 10

b : = 18

a : = b mod 3 + a div 2

b : = a + b.

Mi616 27 февр. 2022 г., 04:27:02 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста123 mod 10 + 123 div 10 mod 10 + 123 div 10 div 10 mod 10 =?

Помогите пожалуйста

123 mod 10 + 123 div 10 mod 10 + 123 div 10 div 10 mod 10 =.

Froggy2005 25 февр. 2022 г., 23:54:15 | 5 - 9 классы

Какое число необходимо подать на вход программе, чтобы было выведено число 6387?

Какое число необходимо подать на вход программе, чтобы было выведено число 6387?

Var n : integer ;

begin

readln(n) ;

writeln(n div 100 mod 10 * 1000 + n div 10 mod 10 * 100 + n mod 10 * 10 + n div 1000) ;

end.

ДИАНА1999ХЕРТЕК 10 февр. 2022 г., 08:21:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритмаa : = 128b : = 7a : = 2 + a / 2b : = b + a / 2?

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма

a : = 128

b : = 7

a : = 2 + a / 2

b : = b + a / 2.

Илья111111333 16 апр. 2022 г., 19:14:29 | 10 - 11 классы

Вычислить значения выражений : 100 div 10 mod 3?

Вычислить значения выражений : 100 div 10 mod 3.

MANA203 2 апр. 2022 г., 22:29:03 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :a : = 2b : = 4b : = b / 2 * a - 5a : = 2 * a / b + 3 * b?

Определите значение переменной A после выполнения алгоритма :

a : = 2

b : = 4

b : = b / 2 * a - 5

a : = 2 * a / b + 3 * b.

Элита43 17 мая 2022 г., 04:38:04 | 10 - 11 классы

С клавиатуры вводится значение A = 2?

С клавиатуры вводится значение A = 2.

Тогда в результате выполнения алгоритма, блок - схема которого изображена на рисунке, значение переменной S будет равно….

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

На странице вопроса Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 10b : = 18a : = b mod 3 + a div 2b : = a + b? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.