Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 5 ; if (a > ; 1) and (a < ; b) then a : = a - 5 ; if (a > ; 1) and (a = b) then a : = a - 5 ?

Информатика | 5 - 9 классы

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 5 ; if (a > ; 1) and (a < ; b) then a : = a - 5 ; if (a > ; 1) and (a = b) then a : = a - 5 ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Зара65 29 дек. 2020 г., 19:27:31

А = 10, так как она не подходит ни под одни из условий условного оператора, то есть на не изменила своего значения.

Daryacat2016 2 июн. 2020 г., 00:02:55 | 10 - 11 классы

1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение?

1)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 40 ; b : = 10 ; a : = - a / 2 * b, ; if a > ; b then c : = b - a else c : = a - 2 * b 2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = - a ; c : = a - 2 * b.

Kisssa 29 июн. 2020 г., 15:25:49 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента?

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента.

Newagaron 22 апр. 2020 г., 19:29:12 | 10 - 11 классы

Паскаль : 38 - Ветвления 1?

Паскаль : 38 - Ветвления 1.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :

Kurumi 26 дек. 2020 г., 00:51:49 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Помогите!

1) Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 5 ; if (a > ; 5) and (a < ; b) then a : = a - 5 else a : = a + 5 2) a : = 10 ; b : = 5 ; if (a > ; 1) and (a < ; b) then a : = a - 5 ; if (a > ; 1) and (a = b) then a : = a - 5 else a : = a + 7 ; 3) Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17?

A : = 10 ; b : = 5 ; if (a > ; 1) .

(a < ; b) then a : = a - 7 else a : = a + 7 ; Выберите один ответ : a.

Or b.

And c.

Not.

Xxx1999 17 авг. 2020 г., 23:42:05 | 5 - 9 классы

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма?

Помогите))) 1) Определите значение переменной k после выполнения фрагмента алгоритма.

2) Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Voytov1999 27 окт. 2020 г., 23:16:53 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы?

Определите значение переменной А после выполнения фрагмента программы.

А : = 8 b : = 5 с : = 2.

Светик118 13 янв. 2020 г., 13:11:35 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста?

Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы : y : = 0 ; For i : = - 100 to 100 do If i mod 10 = 5 then y : = y + i ; С решением, пожалуйста.

Aban007 27 окт. 2020 г., 12:47:53 | 5 - 9 классы

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2?

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; 2.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; 3.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 4.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 5.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 6.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; 7.

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Часть 2 1.

Дано целое число.

Определить является ли оно четным.

2. Даны два числа.

Замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел.

3. Дано двузначное число.

Определите, входит ли в него цифра 6.

Lisyan 11 окт. 2020 г., 17:46:45 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Чукчая 20 сент. 2020 г., 02:05:42 | 5 - 9 классы

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы?

Предельно значение переменной р после выполнения следующего фрагмента программы.

На этой странице находится вопрос Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 5 ; if (a &gt ; 1) and (a &lt ; b) then a : = a - 5 ; if (a &gt ; 1) and (a = b) then a : = a - 5 ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.