Информатика | 1 - 4 классы
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Отметить галочками характеристики предметов и явлений?
Отметить галочками характеристики предметов и явлений.
Которые человек воспринимает при помощи : органов обоняния : свежий.
Цветочный, горький, ароматный.
Сладкий.
Мускатный.
Мокрый.
Морской.
Солёный.
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Привет?
Привет!
Как выполнить задание по информатике ?
Продолжи Сладкий, кислый.
Холодный , мокрый?
Помогите пожалуйста вопрос 4?
Помогите пожалуйста вопрос 4.
Новые сведения, новые знания, которые человек получает на основе сообщений.
7. Орган которым человек различает сладкий, солёные, кислые продукты.
Отметьте галочками характеристики предметов и явлений которые человек воспринимает при помощи органов осязания Горячий Мягкий Морской Ароматный Огромный Шершавый Мокрый Кислый Высокий?
Отметьте галочками характеристики предметов и явлений которые человек воспринимает при помощи органов осязания Горячий Мягкий Морской Ароматный Огромный Шершавый Мокрый Кислый Высокий.
Собери из суждений правильное умозаключение N1 - "Алёнка"сладкая?
Собери из суждений правильное умозаключение N1 - "Алёнка"сладкая.
N2 - Все конфеты сладкие.
N3 - "Алёнка" - конфета.
Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий?
Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий.
Б)оргоны слуха какие на пишите : громкий, мелодичный, сочный, ароматный, огромный.
Звонкий, тусклый, холодный, ритмичныйв)органы осязания.
На пиште : горячий, мягкий, морской.
Ароматный, огромный, шершавый, мокрый, кислый, высокий, г)горячий, мягкий, горький, ароматный, сладкий, воздушный мокрый, кислый, солёный.
Д)орагнов обаняния напишите : свежий, цветочный, горький, ароматный, сладкий, мускатный, мокрый, морской, солёный.
Кислый, сладкий продолжить?
Кислый, сладкий продолжить.
Продолжи ряд сладкий соленый?
Продолжи ряд сладкий соленый.
Продолжил : сладкий, кислый?
Продолжил : сладкий, кислый.
Вопрос Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Непонятно, можно поточнее.
Горький острый.
Теплый горячий.
Сухой влажный.
Я не я не знаю как то так.