Информатика | 1 - 4 классы
Привет!
Как выполнить задание по информатике ?
Продолжи Сладкий, кислый.
Холодный , мокрый?
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Надо расшифровать слово колмес но не находить его значения ну очень надо завтра информатика а у меня не выполнено домашнее задание?
Надо расшифровать слово колмес но не находить его значения ну очень надо завтра информатика а у меня не выполнено домашнее задание.
Привет, мне задали домашнее задание, о информатике, написать 4 слова, с этим словомF?
Привет, мне задали домашнее задание, о информатике, написать 4 слова, с этим словом
F?
TB * .
D? *.
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?
Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Помогите выполнить задание по информатике 2 кл?
Помогите выполнить задание по информатике 2 кл.
Задание Сделай из волка козу.
ВОЛК - _____ - ______ - _____ - КОЗА.
Вместо пропусков слова.
Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий?
Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий.
Б)оргоны слуха какие на пишите : громкий, мелодичный, сочный, ароматный, огромный.
Звонкий, тусклый, холодный, ритмичныйв)органы осязания.
На пиште : горячий, мягкий, морской.
Ароматный, огромный, шершавый, мокрый, кислый, высокий, г)горячий, мягкий, горький, ароматный, сладкий, воздушный мокрый, кислый, солёный.
Д)орагнов обаняния напишите : свежий, цветочный, горький, ароматный, сладкий, мускатный, мокрый, морской, солёный.
Кислый, сладкий продолжить?
Кислый, сладкий продолжить.
Продолжи ряд сладкий соленый?
Продолжи ряд сладкий соленый.
Продолжил : сладкий, кислый?
Продолжил : сладкий, кислый.
Продолжить Фразу?
Продолжить Фразу.
Информатика - это.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Привет?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сладкий часDashaWarm1 неделя назадчай * DashaWarm1 неделя назадкислый мангоDashaWarm1 неделя назадхолодный бидон с водойDashaWarm1 неделя назадмокрый песDashaWarm1 неделя назад.