Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?

Информатика | 1 - 4 классы

Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Annaanokhina2 21 дек. 2020 г., 00:25:20

Горький тьоплий сухой.

ЗлобнаяСусличиха 21 дек. 2020 г., 00:25:27

Вкусный мятный горький холодный мокрый теплый влажный мерзлый горячий.

Abdulya16d 1 сент. 2020 г., 11:54:32 | 1 - 4 классы

Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?

Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

SDima96 19 янв. 2020 г., 18:45:57 | 1 - 4 классы

Отметить галочками характеристики предметов и явлений?

Отметить галочками характеристики предметов и явлений.

Которые человек воспринимает при помощи : органов обоняния : свежий.

Цветочный, горький, ароматный.

Сладкий.

Мускатный.

Мокрый.

Морской.

Солёный.

Darya53664 12 июн. 2020 г., 05:14:00 | 1 - 4 классы

Привет?

Привет!

Как выполнить задание по информатике ?

Продолжи Сладкий, кислый.

Холодный , мокрый?

DashaKoko 25 июн. 2020 г., 16:54:53 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста вопрос 4?

Помогите пожалуйста вопрос 4.

Новые сведения, новые знания, которые человек получает на основе сообщений.

7. Орган которым человек различает сладкий, солёные, кислые продукты.

Малявка2 5 дек. 2020 г., 02:08:21 | 5 - 9 классы

Отметьте галочками характеристики предметов и явлений которые человек воспринимает при помощи органов осязания Горячий Мягкий Морской Ароматный Огромный Шершавый Мокрый Кислый Высокий?

Отметьте галочками характеристики предметов и явлений которые человек воспринимает при помощи органов осязания Горячий Мягкий Морской Ароматный Огромный Шершавый Мокрый Кислый Высокий.

Chinderella 27 окт. 2020 г., 23:10:53 | 1 - 4 классы

Собери из суждений правильное умозаключение N1 - "Алёнка"сладкая?

Собери из суждений правильное умозаключение N1 - "Алёнка"сладкая.

N2 - Все конфеты сладкие.

N3 - "Алёнка" - конфета.

Sonia163 21 дек. 2020 г., 16:58:25 | 5 - 9 классы

Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий?

Напишите характеристики предметов и явленей, который человек воспренимает при помощи : а) органы зрение на пишите : громкий, светлый, сочныйЮяркий, огромный, звонкий, тусклый, широкий, близкий.

Б)оргоны слуха какие на пишите : громкий, мелодичный, сочный, ароматный, огромный.

Звонкий, тусклый, холодный, ритмичныйв)органы осязания.

На пиште : горячий, мягкий, морской.

Ароматный, огромный, шершавый, мокрый, кислый, высокий, г)горячий, мягкий, горький, ароматный, сладкий, воздушный мокрый, кислый, солёный.

Д)орагнов обаняния напишите : свежий, цветочный, горький, ароматный, сладкий, мускатный, мокрый, морской, солёный.

Vvs1 8 июл. 2020 г., 23:14:47 | 10 - 11 классы

Кислый, сладкий продолжить?

Кислый, сладкий продолжить.

StaysiLim 27 мар. 2020 г., 10:52:25 | 5 - 9 классы

Продолжи ряд сладкий соленый?

Продолжи ряд сладкий соленый.

ХХхНюткахХх 12 нояб. 2020 г., 17:58:34 | 1 - 4 классы

Продолжил : сладкий, кислый?

Продолжил : сладкий, кислый.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нужно продолжить : СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.