Информатика | 5 - 9 классы
Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач : а)понятность.
Б)определенность.
В)результативность.
Г)массовость.
Дано целое число А?
Дано целое число А.
Если значение А меньше 0 то необходимо удвоить его.
Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
Протестировать алгоритм для А = 6, А = - 10, А = 0.
Дана цепочка символов СТОП?
Дана цепочка символов СТОП.
Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т.
Е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?
Как называются знания, которые представляют собой алгоритмы решения некоторых задач?
Как называются знания, которые представляют собой алгоритмы решения некоторых задач?
Подскажите алгоритм решения таких задач?
Подскажите алгоритм решения таких задач?
Помогите?
Помогите!
Информатика 1 Укажите неправильные высказывания.
А) Массовость алгоритма заключается в том, что обеспечивается решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа Б) Детерминируемость алгоритма заключается в том, что алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельных шагов В) Характерным признаком линейного алгоритма является строго последовательное выполнение команд в порядке их записи Г) Алгоритм решения некоторой подзадачи, выполняющийся обычно неоднократно, называется вспомогательным 2 Решите уравнение : Х - 111001 ^ 2 = 1110 ^ 2.
Плииз?
Плииз.
Нужен алгоритм решения задачи дан массив целых чисел.
Найти номера элементов, окончивающихся цифрой 0.
1. Составить блок - схему алгоритма решения задачи?
1. Составить блок - схему алгоритма решения задачи.
Даны два ненулевых числа.
Найти их сумму, разность, произведение.
2. Найти значения алгоритмов :
Свойство алгоритма дискретность означает?
Свойство алгоритма дискретность означает.
Дано целое число A?
Дано целое число A.
Если значение A > 0, то необходимо увеличить его на единицу.
Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
Протестировать алгоритм для A = 5, A = - 4, A = 0.
Задача?
Задача.
Дано целое число А.
Если значение А > 0, то необходимо уменьшить его на 4, иначе увеличить на 1.
Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
На странице вопроса Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач : а)понятность? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Я думаю г) массовость.