Практическая работа «Итерационные циклы»?

Информатика | 10 - 11 классы

Практическая работа «Итерационные циклы».

. 1. По представленному фрагменту блок - схемы постройте трассировочную таблицу и определите значение переменной С : b : = 12 c : = 0 b + 4 да c : = c + b b : = b - 2 нет н 2.

По представленному фрагменту блок - схемы составьте программу на языке Паскаль для определения значения переменной С.

Фотография прекреплена .

Срочно пожалуйста дам 23 балла .

Мне очень нужно ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zmeidanila 18 нояб. 2023 г., 05:20:01

Ответ :

1) См.

Фото.

2)program Main ;

var   ; c, b : integer ;

begin   ; c : = 0 ;   ; b : = 12 ;   ;   ; while b < ; > ; 4 do   ; begin   ;   ; c : = c + b ;   ;   ; b : = b - 2 ;   ; end ;   ;   ; writeln(c) ;

end.

Maxagafonov98 30 нояб. 2023 г., 00:43:39 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Заранее благодарю!

Определите значение переменных s и i после выполнения следующего фрагмента программы.

Кикл 29 нояб. 2023 г., 20:46:02 | студенческий

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ?

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ;

Alexeyserben 14 дек. 2023 г., 07:55:58 | 5 - 9 классы

Составьте программу, выводящую на экран значение целочисленной переменной x, равно значению выражения : (a * a - b) ; a и b - целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры?

Составьте программу, выводящую на экран значение целочисленной переменной x, равно значению выражения : (a * a - b) ; a и b - целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры.

Olikbax71 9 нояб. 2023 г., 07:50:38 | 10 - 11 классы

СРОЧНО ДАМ 25 БАЛЛОВ?

СРОЧНО ДАМ 25 БАЛЛОВ!

Чему будет равно значение целой переменной a после выполнения фрагмента программы?

Pascal Python

a : = 2019 ;

for i : = 1 to 3 do begin a : = a - i ;

end ;

a = 2019

for i in range(1, 4) : a = a - i.

Evgeshyk039 18 нояб. 2023 г., 04:17:21 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 6 * 12 + 3 ;b : = a div 10 + 5 ;a : = b mod 10 + 1 ;c : = a * a + b * b - a / 2 * b ?

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы : a : = 6 * 12 + 3 ;

b : = a div 10 + 5 ;

a : = b mod 10 + 1 ;

c : = a * a + b * b - a / 2 * b ;

Роман285 12 нояб. 2023 г., 05:06:42 | студенческий

Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9)?

Составить блок схему алгоритма создания таблицы умножения на n( n - целое значение от 1 до9).

Polina52781 4 дек. 2023 г., 13:31:13 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной x после выполнения следующегофрагмента программы : ​?

Определите значение переменной x после выполнения следующего

фрагмента программы : ​.

Restovich 6 дек. 2023 г., 04:27:08 | 10 - 11 классы

Повороты?

Повороты.

Урок 2

Изучи программный код и определи, какие изменения необходимо внести в алгоритм, чтобы блок

«Переключатель» принял истинное значение два раза.

Изменить значение «b» в блоке «Математика» на 1

изменить значение переменной х на б

изменить число повторений цикла.

Ютуб10 24 нояб. 2023 г., 22:27:44 | 1 - 4 классы

Какие значения получат строковые переменные после выпол - нения фрагмента программы (табл 3?

Какие значения получат строковые переменные после выпол - нения фрагмента программы (табл 3.

5. 1)?

Samurysupow 16 дек. 2023 г., 01:49:14 | 5 - 9 классы

Найдите значение переменной A после выполнения фрагмента программы :a : = 6 ;b : = 98 mod a ;a : = b div 2 + 28?

Найдите значение переменной A после выполнения фрагмента программы :

a : = 6 ;

b : = 98 mod a ;

a : = b div 2 + 28.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Практическая работа «Итерационные циклы»?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.