Вариант 1Составить тремя способами (Используя 3 вида циклов) алгоритм вычисления произведения 5 чисел, вводимых с клавиатуры?

Информатика | 10 - 11 классы

Вариант 1

Составить тремя способами (Используя 3 вида циклов) алгоритм вычисления произведения 5 чисел, вводимых с клавиатуры.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yryabushevyarick 28 февр. 2024 г., 06:05:54

Var

a : real ;

sum : real ;

i : integer ;

begin

for i : = 1 to 5 do

begin

readln(a) ;

sum : = sum + a ; / / первый способ

end ;

writeln(sum) ;

i : = 1 ;

sum : = 0 ;

while i < ; = 5 do

begin

readln(a) ;

sum : = sum + a ;

i + = 1 ;

end ;

writeln(sum) ; / / второй

i : = 1 ;

sum : = 0 ;

repeat

readln(a) ;

sum : = sum + a ;

i + = 1 ;

until i > ; 5 ;

writeln(sum) ; / / третий

end.

Алекс19977 9 апр. 2024 г., 17:09:37 | 5 - 9 классы

Составить блок - схему алгоритма "Оденься по погоде"?

Составить блок - схему алгоритма "Оденься по погоде".

При условии, что, если пойдёт дождь, то надену плащ, если снег - шубу.

Detskort 7 февр. 2024 г., 23:25:59 | 5 - 9 классы

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом?

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом.

89235609398 24 февр. 2024 г., 07:41:34 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

1) Определите , сколько раз будет выполняться тело следующего оператора цикла :

k : = 0 ;

for i : = 1 to k + 4 do

k : = k + 2 ;

2) Напишите программу вычисления суммы натуральных чисел : S = 1 + 2 + 3 + .

+ N. .

Ггшка 8 апр. 2024 г., 14:21:52 | 1 - 4 классы

1. Складіть алгоритм приготування вашої улюбленої страви (сендвічі - бутерброди)?

1. Складіть алгоритм приготування вашої улюбленої страви (сендвічі - бутерброди).

Подайте його

словесно та у вигляді блок - схеми.

2. Складіть алгоритм обчислення значення виразу (23, 7 + 35, 2) : (84, 7 - 4, 7).

Подайте його словесним і графічним способами.

Виконайте у зошиті складений алгоритм.

​.

Natalie2009 1 мар. 2024 г., 13:25:45 | 5 - 9 классы

Выполните следующие вычисления в программе1?

Выполните следующие вычисления в программе

1.

Сложение чисел 105 и 5

2.

Вычитание чисел 50 и 15

3.

Произведение чисел 6 и( - 8)

4.

Деление чисел 81 на 9

5.

Определите остаток от деления 41 на 7

6.

Определите целую часть от деления чисел 65 и 15

7.

Вычислите число 17 в 5 степени

Даю 50 баллов!

Saduakasov04 18 янв. 2024 г., 23:01:23 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Напишите программу которая получает с клавиатуры 2 целых числа и вычисляет их произведение, используя только операции сложения.

Пробить через repeat(постусловие) pascal abc очень прошу.

Даша2868 28 янв. 2024 г., 08:35:33 | 5 - 9 классы

Составить программу проверки знания таблицы умножения?

Составить программу проверки знания таблицы умножения.

Сценарий : компьютер спрашивает : «Проверим?

» (варианты ответов : 0 – «нет», 1 – «да») .

Если играющий отвечает «да», то компьютер с помощью генератора случайных чисел задает 2 числа и запрашивает их произведение.

После проверки правильности ответа компьютер сообщает «правильно» или «неправильно» и подсчитывает количество правильных ответов и ошибок.

Затем компьютер вновь спрашивает : «Проверим?

». По окончании работы цикла компьютер выдает статистику игры : сколько всего задано вопросов, количество правильных ответов и число ошибок.

Nsysoeva29 30 янв. 2024 г., 21:04:14 | 5 - 9 классы

С клавиатуры вводится последовательность натуральных чисел, оканчивающихся числом 0?

С клавиатуры вводится последовательность натуральных чисел, оканчивающихся числом 0.

Количество чисел в последовательности неизвестно.

Программа должна вывести на экран четные числа из этой последовательности, которые не меньше 50.

НиКиТоС12300 17 февр. 2024 г., 20:50:46 | 5 - 9 классы

Сколько раз выполняется цикл :а : = 15 ; b : = 20нц пока а< ; bа : = a + 1КЦВведите правильный вариант ответа : ​?

Сколько раз выполняется цикл :

а : = 15 ; b : = 20

нц пока а< ; b

а : = a + 1

КЦ

Введите правильный вариант ответа : ​.

Nexspey 7 апр. 2024 г., 11:50:05 | 5 - 9 классы

1. Чем отличаются разветвляющиеся алгоритмы от линейных?

1. Чем отличаются разветвляющиеся алгоритмы от линейных?

2. Как вы думаете, почему не все задачи можно решить с помощью линейных алгоритмов?

Приведите примеры таких задач.

3. Как вы думаете, хватит ли линейных алгоритмов и ветвлений для разработки любой программы?

4. Почему нельзя выполнить обмен значений двух переменных в два шага : а : = b ; b : = а?

5. Чем различаются условные операторы в полной и неполной формах?

Как вы думаете, можно ли обойтись только неполной формой?

6. Какие отношения вы знаете?

Как обозначаются отношения «равно» и «не равно»?

7. Что такое сложное условие?

8. Как определяется порядок вычислений в сложном условии?

Расскажите об особенностях вычисления логических выражений в языке Паскаль.

9. Зачем нужен оператор выбора?

Как можно обойтись без него?

10. Расскажите о различиях в операторах выбора в школьном алгоритмическом языке и в Паскале.

11. Как в операторе выбора записать, что нужно делать, если ни один вариант не подошёл?

12. Как в операторе выбора в языке Паскаль выполнить для какого - то варианта несколько операторов?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вариант 1Составить тремя способами (Используя 3 вида циклов) алгоритм вычисления произведения 5 чисел, вводимых с клавиатуры?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.