Информатика | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста
дам 20 баллов
ООООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
задача :
после выполнения алгоритма Робот находится в клетке B3
затем все действия, которые указаны на фото
вопрос : В какой клетке находился робот перед началом алгоритма?
.
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а
a : = 10
b : = 5
b : = 100 + a / b
a : = b / 6 * a.
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне?
Помогите пожалуйста решить задачу на рекурсию на питоне.
(Мы проходим паскаль, а питон нет)
Дан рекурсивный алгоритм :
def F(n) : if n > ; 2 : return F(n - 1) + F(n - 2) else : return n
Чему будет равно значение, вычисленное алгоритмом при выполнении вызова F(5)?
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (Вот задание, прошу помогите мне(Дано три неравных числа a, b и c?
Ребята, я вас прошу помогите пожалуйста по информатике, не могу понять, как начертить этот алгоритм, не понял (
Вот задание, прошу помогите мне
(Дано три неравных числа a, b и c.
Составить алгоритм нахождения большего с этих чисел.
Ребята вообще бошка не варит, помогите пж).
Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :A : = 25 ; b : = 5 ;If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ?
Напишите через запятую что находится в переменных a и b после выполнения алгоритма :
A : = 25 ; b : = 5 ;
If a> ; 10 then b : = 2 * b else b : = a / 5 ;
Виконавець алгоритму зображений на малюнку?
Виконавець алгоритму зображений на малюнку.
Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения )?
Определись результат выполнения алгоритма (В ответьте записать только значения ).
Задача No1 Робот вкрайней левой клетке коридора из 15 клеток?
Задача No1 Робот вкрайней левой клетке коридора из 15 клеток.
Ему надо покрасить клетки коридора в шахматном порядке (через одну), начиная скрайней левой, и остановиться в крайней правой клетке коридора.
Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а?
Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
Запишіть алгоритм мовою Python *?
Запишіть алгоритм мовою Python *.
Робот в квадрате 2×2?
Робот в квадрате 2×2.
Он должен закрасить все клетки квадрата и остановиться в левой верхней клетке.
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйстадам 20 балловООООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬзадача :после выполнения алгоритма Робот находится в клетке B3затем все действия, которые указаны на фотовопрос : В какой клетке находился робот пе?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ : B3
кажеться логично.