Python, срочно?

Информатика | студенческий

Python, срочно.

Помогите пожалуйста

1) На входе программы есть два целых числа, каждое в отдельной строке.

На выход нужно подать сумму заданных чисел.

Входные данные

Два целых числа, записанных в столбик.

Выходные данные

Сумма заданных чисел.

Примеры

Ниже вы найдете примеры входных данных и ответов, которые должна вывести ваша программа.

12

9

Ответ №1

21

2) Вам дано целое число n.

Также есть три вида операций :

Уменьшить n на 1.

Увеличить n на 1.

Если n делится нацело на 3, разделите n на 3.

За какое минимальное количество сделок можно сделать число n равным 1?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число n (1≤n≤1018).

Выходные данные

Выведите одно число – минимальное количество операций, за которое можно сделать число n равным 1.

Примечание

В первом примере можно раз поделить на 3 и получим 1.

Во втором примере можно сначала дважды убавить n на 1, а затем разделить на 3.

Оценивание

Решения, работающие правильно для ограничений 1≤n≤105, будут набирать 40% баллов.

Примеры

Ниже вы найдете примеры входных данных и ответов, которые должна вывести ваша программа.

Входные данные №1

3

Ответ №1

1

Входные данные №2

5

Ответ №2

3

Входные данные №5

70109

Ответ №5

18.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galina28018 7 дек. 2023 г., 12:25:20

Ответ :

1)

a = int(input('Введите первое число : '))

b = int(input('Введите второе число : '))

c = a + b

print(f'Ответ : {c}')

2)

n = int(input('Целое число : '))

result = 0

if n > ; = 1 :   ; if n < ; = 1018 :   ;   ;   ; while n !

= 1 :   ;   ;   ;   ; if (r : = n % 3) = = 0 :   ;   ;   ;   ;   ;   ; n / / = 3   ;   ;   ;   ; elif r = = 1 or n = = 2 :   ;   ;   ;   ;   ;   ; n - = 1   ;   ;   ;   ; elif r = = 2 :   ;   ;   ;   ;   ;   ; n + = 1   ;   ;   ;   ; result + = 1   ;   ;   ; print(f'Количество действий : {result}')   ; else :   ;   ;   ; print('Число больше 1018')

else :   ; print('Число меньше 0 или равно 0')

Объяснение :

KateSilaeva12 25 дек. 2023 г., 00:09:17 | 10 - 11 классы

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вв?

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вверх).

На поле (a, b) расположен король.

Верно ли, что он может одним ходом попасть на поле (c, d)?

Чтобы попасть на собственное поле, королю нужно два хода.

Значения c и d могут находится вне границ шахматной доски.

В этом случае Король в принципе не может попасть на заданное поле.

Формат входных данных

Даны натуральные числа a, b каждое из которых не превосходит 8.

А также числа c, d каждое из которых лежит в интервале [0, 10]

Формат выходных данных

На выходе программы должно быть написано булево значение, определяющее выполняется ли заданное условие задача на паскаль.

Swan426y 20 нояб. 2023 г., 17:05:40 | 10 - 11 классы

Напишите программу?

Напишите программу.

Дано натуральное число.

Найти сумму его цифр, кратных 7.

DianeS 10 окт. 2023 г., 13:46:25 | студенческий

Задание по C + +Алгоритм Евклида?

Задание по C + +

Алгоритм Евклида.

Даны целые числа A и B.

Найти наибольший общий делитель этих чисел.

Исходные данные : A, B - целый тип

Результат : NOD наиб.

Общий делитель

Тестовый пример : при А = 36, В = 48, НОД = 12.

Akimzhan12131 12 дек. 2023 г., 07:20:32 | 5 - 9 классы

Написать программу, которая выводит на экран таблицу умножения на n (n - натуральное число от 2 до 9?

Написать программу, которая выводит на экран таблицу умножения на n (n - натуральное число от 2 до 9.

Пример входных данных Пример выходных данных

Введите n = 3 3 * 2 = 6 3 * 3 = 9 3 * 4 = 12 3 * 5 = 15 3 * 6 = 18 3 * 7 = 21 3 * 8 = 24 3 * 9 = 27

Помогите!

Ashn0919 7 нояб. 2023 г., 21:11:01 | 5 - 9 классы

Дана последовательность натуральных чисел 1, 2, 3, ?

Дана последовательность натуральных чисел 1, 2, 3, .

, N(1< ; = N< ; = 1000).

Необходимо сначала расположить в обратном порядке часть этой последовательности от элемента с номером А до элемента с номером В, а затем о С до D (А< ; В ; С< ; D ; 1< ; = A, B, C, D< ; = N).

Входные данные

вводятся натуральные числа N, A, B, C, D.

Выходные данные

требуется вывести полученную последовательность

Примеры

9 2 5 6 9

выходные данные

1 5 4 3 2 9 8 7 6

Помогите пожалуйста, очень срочно!

​.

Natash198405 7 дек. 2023 г., 06:04:05 | студенческий

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!

Задача 3 : Соревнование делимости

Кате нравятся целые числа, которые делятся без остатка на число K, а Маше — целые числа, которые делятся без остатка на число M.

Сегодня подруги решили утроить соревнование и выяснить, чьи любимые числа лучше.

Для начала они выписали на лист бумаги все целые числа от A до B включительно.

Затем Катя посчитала, сколько чисел среди выписанных делятся на число K без остатка, а Маша посчитала, сколько чисел делятся на число M без остатка.

В соревновании победит та из них, чьих любимых чисел окажется больше.

Если же количества любимых чисел Кати и Маши совпадут, объявляется ничья.

Для того, чтобы определить победителя, девочки попросили вас вычислить разность количества любимых чисел Кати и Маши.

Входные данные

Программа получает на вход четыре целых положительных числа, записанных в отдельных строках : K, M, A и B.

Числа не превосходят 2×109.

Выходные данные

Программа должна вывести одно целое число — разность количества любимых чисел Кати и количества любимых чисел Маши.

Система оценивания

Решение, правильно работающее только для случаев, когда входные числа не превосходят 100, будет оцениваться в 60 баллов.

Kazimirov1964 12 окт. 2023 г., 03:09:49 | студенческий

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАМ 100 БАЛЛОВ

Создайте любую переменную, в которую пользователь будет вводить свое имя.

Затем выведите с приветствием имя пользователя.

Пример : “Здравствуй, Боб!

2. Пользователь вводит любое число, если оно десятичное, то вывести : “Это число не целое”, а иначе “Число целое”.

Пример : 23.

5 или 54.

5 –> ; не целое число (используйте in)

3.

Создать 4 числовые переменные, где пользователь вводит значения.

Нужно вывести самое наименьшее число и наибольшее

4.

Создать одну переменную, пользователь вводит в нее значение и программа должна вывести :

1)Если число четное и больше 50 : “Категория А” 2)Если число четное и меньше 50 : ”Категория В” 3)Если число нечетное и больше 50 : “Категория C” 4)Если число нечетное и меньше 50 : “Категория D”

5.

Пользователь вводит 2 числа и 1 символ, к примеру + , то вывод должен быть суммой двух чисел (в общем пользователь может ввести 4 символа : + , - , / , * ).

KIRILLGERLES 18 нояб. 2023 г., 12:30:58 | 5 - 9 классы

Написать программу : с клавиатуры вводятся два целых числа?

Написать программу : с клавиатуры вводятся два целых числа.

Вывести количество целых чисел находящихся между двумя введенными числами.

Сами числа не учитываются.

Пример работы программы : Введите два числа : 1 5 Ответ : 3 Или Введите два числа : 4 10 Ответ : 5 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *.

Sevgilina2007 26 нояб. 2023 г., 03:13:30 | студенческий

Сделай нормализованную экспоненциальную запись числаДано число : 1, 407E−3?

Сделай нормализованную экспоненциальную запись числа

Дано число : 1, 407E−3.

Дано число : 1, 43E−3

(Ответ введи без пробелов.

)

Нормализованная экспоненциальная запись данного числа.

555aidano4ka94 7 дек. 2023 г., 05:39:03 | 5 - 9 классы

Задача в паскальДаны 3 числа?

Задача в паскаль Даны 3 числа.

Найти сумму чётных чисел, которые больше 50.

На странице вопроса Python, срочно? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.