ДАЮ 10 БАЛЛОВСегодня на уроке информатики рассказывали про клеточные автоматы и игру “Жизнь” Джона Конвея?

Информатика | 1 - 4 классы

ДАЮ 10 БАЛЛОВ

Сегодня на уроке информатики рассказывали про клеточные автоматы и игру “Жизнь” Джона Конвея.

Пете игра очень понравилась и он перерисовал к себе в тетрадь с доски разные стартовые положения игры, про которые рассказывал учитель.

Только он забыл, что с этими фигурками во время игры происходит.

Помогите Пете, установив соответствие между фигурками и описанием.

A. Normalized f1

B.

Normalized f2

C.

Normalized f3

D.

Normalized f4

E.

Normalized f5

E

D

A

C

B

Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Женькаможейка 26 мар. 2024 г., 23:08:48

F1 = A

f2 = B

f3 = C

f4 = D

f5 = E.

Lili955 8 янв. 2024 г., 01:35:37 | 5 - 9 классы

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0?

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0.

Решите уравнение, используя алгоритм, при а) a = 6, b = 1, c = - 1, б)a = 2, b = 4, c = - 5, в) a = 4, b = 0, c = - 12 ( ПОМОГИТЕ ПЛИИИз!

).

Dandyd 10 мар. 2024 г., 04:48:51 | студенческий

ДАЮ 30 БАЛЛОВ?

ДАЮ 30 БАЛЛОВ!

Выдает такую ошибку, что мне надо исправить я не понимаю Fatal : Syntax error, ")" expected but "identifier D" found Program P2 ;

var a, b : integer ; d, s, p : real ;

Begin

write('введите сторону прямоугольника a = ') ;

readln(a) ;

write('введите сторону прямоугольника b = ') ;

readln(b) ; d : = sqrt(sqr(a) + sqr(b)) ;

writeln('диагональ прямоугольника = 'd) ;

s : = a * b ;

writeln('площадь прямоугольника = 's) ;

p : = 2 * (a + b) ; writeln('периметр прямоугольника = 'p) ;

end.

Parkk707 11 мар. 2024 г., 00:44:55 | студенческий

Что используется в системах виртуальной реальности?

Что используется в системах виртуальной реальности?

А) человек, компьютер и разные игры

б) окно виртуальной реальности, объект и система

с) микрофон, модем, колонки, диск

д) поворачивающиеся кресла, вибырирующий пол, оружие, вздрагивающее при выстреле и другие приспособления ​.

SENSEY11111 23 янв. 2024 г., 18:37:43 | студенческий

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Source.

Pas(13, 11) Fatal : Syntax error, ")" expected but "(" found

Program P1 ;

var a, b, c : integer ;

s, p : real ;

Begin

write('введите координату a = ') ; readln(a) ; write('введите координату b = ') ;

readln(b) ; write('введите координату c = ') ; readln(c) ; P : = (a + b + c) / 2 ;

writeln('периметр треугольника = ', P : 2 : 2) ;

s : = sqrt(p(p - a) * (p - b) * (p - c)) ; writeln('площадь треугольника = ', s : 2 : 2) ;

end.

Nasty1358855 15 февр. 2024 г., 02:13:30 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста составить таблицы истинности?

Помогите пожалуйста составить таблицы истинности.

Дам 50 баллов за 1 таблицу

1 + 1 = 100 баллов за 2 таблицы

Нужно составить таблицы истинности для следующих действий :

¬Av(¬BvC)≡0

F = ¬AvA ^ B.

Кет555 9 мар. 2024 г., 19:04:39 | 5 - 9 классы

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации)?

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации).

Сегодня Максим хочет опробовать его по дороге в школу.

Улицу, на которой живет Максим, можно представить в виде координатной прямой, на которой дом Максима имеет координату A метров, школа — B метров, а скорость передвижения Максима равна 1 м / c.

Телепорт открывает портал в определенной точке C на координатной прямой и при входе в него моментально перемещает Максима в определенную точку D на координатной прямой.

Максим хочет как можно быстрее оказаться в школе.

Максиму не обязательно использовать телепорт, но он может это сделать, если это ускоряет путь.

Определите по заданным числам A, B, C и D, через какое наименьшее количество секунд Максим сможет оказаться в школе.

Формат результата

Введите одно целое число — минимальное количество секунд, через которое Максим сможет попасть из дома в школу.

Примечания

Если, например, A = 2, B = 13, C = 4, D = 8, схематично можно изобразить расположение дома, телепорта и школы следующим образом :

Тогда Максиму выгодно пройти через телепорт, и он окажется в школе уже через t = C - A + B - D = 4 - 2 + 13 - 8 = 7 секунд.

A = 9, B = 18, C = 8, D = 17 ;

задача А.

2) : A = 7, B = 17, C = 11, D = 32 ;

(задача А.

3) : A = 6, B = 21, C = 7, D = 40 ;

(задача А.

4) : A = 6, B = 53, C = 51, D = 75 ;

(задача А.

5) : A = 3, B = 19, C = 1, D = 50 ;

(задача А.

6) : A = 13, B = 32, C = 27, D = 40 ;

(задача А.

7) : A = 15, B = 27, C = 10, D = 27 ;

(задача А.

8) : A = 30, B = 47, C = 20, D = 50 ;

(задача А.

9) : A = 100, B = 235, C = 250, D = 281 ;

(задача А.

10) : A = 183, B = 698, C = 345, D = 862.

Микаса16 21 февр. 2024 г., 11:54:59 | 10 - 11 классы

Выберите все способы подключения функции ceil из библиотеки math :a)from math import ceilb)import mathc)math importd)from math import * ​?

Выберите все способы подключения функции ceil из библиотеки math :

a)from math import ceil

b)import math

c)math import

d)from math import * ​.

AnnCherevko2005 23 февр. 2024 г., 15:03:58 | 10 - 11 классы

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста?

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста.

Это Pascal

когда компилирую это и ввожу числа 10 и 5 ответ выходит 0.

0​

program h ;

var a : real ;

b : real ;

c : real ;

begin

a : = b + c ;

WriteLn('Введите числа, которые необходимо сложить : ') ;

readln(b) ;

readln(c) ;

Writeln('Ответ : ', a) ;

end.

Dimasherb 20 мар. 2024 г., 04:22:24 | 5 - 9 классы

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a

Ответ :

2.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b

Ответ :

3.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a

Ответ :

4.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b

Ответ :

5.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1

Ответ :

6.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)

Ответ :

7.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)

Ответ :

HeceNeZnay 2 янв. 2024 г., 14:18:36 | 5 - 9 классы

Що є найменшою складовою тексту?

Що є найменшою складовою тексту?

A) Символ

b) Слово

c) Речення

d) Абзац.

Вы зашли на страницу вопроса ДАЮ 10 БАЛЛОВСегодня на уроке информатики рассказывали про клеточные автоматы и игру “Жизнь” Джона Конвея?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.