Обеспечение доступа к данным на основе распределения прав доступаa) Конфиденциальностьb) Целостностьc) Доступностьd) Спам?

Информатика | 5 - 9 классы

Обеспечение доступа к данным на основе распределения прав доступа

a) Конфиденциальность

b) Целостность

c) Доступность

d) Спам.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Algebra0007 1 мая 2024 г., 06:00:15

Ответ :

c возможно

Объяснение :

Lili955 8 янв. 2024 г., 01:35:37 | 5 - 9 классы

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0?

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0.

Решите уравнение, используя алгоритм, при а) a = 6, b = 1, c = - 1, б)a = 2, b = 4, c = - 5, в) a = 4, b = 0, c = - 12 ( ПОМОГИТЕ ПЛИИИз!

).

Allo4 23 янв. 2024 г., 15:25:10 | 10 - 11 классы

Обеспечение информационной безопасности?

Обеспечение информационной безопасности.

Вопросы безопасности персонала.

Классификация активов и вопросы управления

Проблемы контроля доступа

«Управление передачей данных и оперативной деятельностью.

Вопросы физической защиты и защиты от воздействия окружающей среды.

Вопросы управления непрерывностью бизнеса.

Политика безопасности

«Разработка и сопровождение системы»

Организационные вопросы и темы.

Dandyd 10 мар. 2024 г., 04:48:51 | студенческий

ДАЮ 30 БАЛЛОВ?

ДАЮ 30 БАЛЛОВ!

Выдает такую ошибку, что мне надо исправить я не понимаю Fatal : Syntax error, ")" expected but "identifier D" found Program P2 ;

var a, b : integer ; d, s, p : real ;

Begin

write('введите сторону прямоугольника a = ') ;

readln(a) ;

write('введите сторону прямоугольника b = ') ;

readln(b) ; d : = sqrt(sqr(a) + sqr(b)) ;

writeln('диагональ прямоугольника = 'd) ;

s : = a * b ;

writeln('площадь прямоугольника = 's) ;

p : = 2 * (a + b) ; writeln('периметр прямоугольника = 'p) ;

end.

Гргргр 7 янв. 2024 г., 23:19:23 | 5 - 9 классы

Даны два целых числа A и B (A < ; B)?

Даны два целых числа A и B (A < ; B).

Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.

В питоне.

SENSEY11111 23 янв. 2024 г., 18:37:43 | студенческий

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Выдает такую ошибку , в чем проблема?

Source.

Pas(13, 11) Fatal : Syntax error, ")" expected but "(" found

Program P1 ;

var a, b, c : integer ;

s, p : real ;

Begin

write('введите координату a = ') ; readln(a) ; write('введите координату b = ') ;

readln(b) ; write('введите координату c = ') ; readln(c) ; P : = (a + b + c) / 2 ;

writeln('периметр треугольника = ', P : 2 : 2) ;

s : = sqrt(p(p - a) * (p - b) * (p - c)) ; writeln('площадь треугольника = ', s : 2 : 2) ;

end.

Кет555 9 мар. 2024 г., 19:04:39 | 5 - 9 классы

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации)?

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации).

Сегодня Максим хочет опробовать его по дороге в школу.

Улицу, на которой живет Максим, можно представить в виде координатной прямой, на которой дом Максима имеет координату A метров, школа — B метров, а скорость передвижения Максима равна 1 м / c.

Телепорт открывает портал в определенной точке C на координатной прямой и при входе в него моментально перемещает Максима в определенную точку D на координатной прямой.

Максим хочет как можно быстрее оказаться в школе.

Максиму не обязательно использовать телепорт, но он может это сделать, если это ускоряет путь.

Определите по заданным числам A, B, C и D, через какое наименьшее количество секунд Максим сможет оказаться в школе.

Формат результата

Введите одно целое число — минимальное количество секунд, через которое Максим сможет попасть из дома в школу.

Примечания

Если, например, A = 2, B = 13, C = 4, D = 8, схематично можно изобразить расположение дома, телепорта и школы следующим образом :

Тогда Максиму выгодно пройти через телепорт, и он окажется в школе уже через t = C - A + B - D = 4 - 2 + 13 - 8 = 7 секунд.

A = 9, B = 18, C = 8, D = 17 ;

задача А.

2) : A = 7, B = 17, C = 11, D = 32 ;

(задача А.

3) : A = 6, B = 21, C = 7, D = 40 ;

(задача А.

4) : A = 6, B = 53, C = 51, D = 75 ;

(задача А.

5) : A = 3, B = 19, C = 1, D = 50 ;

(задача А.

6) : A = 13, B = 32, C = 27, D = 40 ;

(задача А.

7) : A = 15, B = 27, C = 10, D = 27 ;

(задача А.

8) : A = 30, B = 47, C = 20, D = 50 ;

(задача А.

9) : A = 100, B = 235, C = 250, D = 281 ;

(задача А.

10) : A = 183, B = 698, C = 345, D = 862.

Svetlanabelets 1 янв. 2024 г., 13:20:43 | 5 - 9 классы

Какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A v ¬B) v ¬( A + B) v A ∧ B1) ¬B ∧ A2) A ∧ B v ¬B3) A ∧ B v ¬A4) ¬A?

Какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A v ¬B) v ¬( A + B) v A ∧ B

1) ¬B ∧ A

2) A ∧ B v ¬B

3) A ∧ B v ¬A

4) ¬A.

Rashidat69 10 февр. 2024 г., 16:08:19 | 5 - 9 классы

Пожалуйста срочно ?

Пожалуйста срочно !

Построить таблицу истинности для следующих выражений 1) A & ; (B v B) 2)A & ; (A v B v C) пожалйстаааа.

Микаса16 21 февр. 2024 г., 11:54:59 | 10 - 11 классы

Выберите все способы подключения функции ceil из библиотеки math :a)from math import ceilb)import mathc)math importd)from math import * ​?

Выберите все способы подключения функции ceil из библиотеки math :

a)from math import ceil

b)import math

c)math import

d)from math import * ​.

AnnCherevko2005 23 февр. 2024 г., 15:03:58 | 10 - 11 классы

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста?

Люди подскажите где ошибка, пожалуйста.

Это Pascal

когда компилирую это и ввожу числа 10 и 5 ответ выходит 0.

0​

program h ;

var a : real ;

b : real ;

c : real ;

begin

a : = b + c ;

WriteLn('Введите числа, которые необходимо сложить : ') ;

readln(b) ;

readln(c) ;

Writeln('Ответ : ', a) ;

end.

Dimasherb 20 мар. 2024 г., 04:22:24 | 5 - 9 классы

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a

Ответ :

2.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b

Ответ :

3.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a

Ответ :

4.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b

Ответ :

5.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1

Ответ :

6.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)

Ответ :

7.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)

Ответ :

На этой странице находится вопрос Обеспечение доступа к данным на основе распределения прав доступаa) Конфиденциальностьb) Целостностьc) Доступностьd) Спам?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.