Информатика | 10 - 11 классы
СПОСАЙТЕ A B C
1
Частини світу
2
3
Частини світу
Площа (кв.
М)
Населення (осіб)
4
Азія 44350000 3112700000
5
Африка 30300000 642111000
6
Антарктида 14250000
7
Північна Америка
24250000 427226000
8
Південна Америка
17800000 296716000
9
Європа 10500000 498371000
10
Австралія й Океанія
8500000 26481000.
Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0?
Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0.
Решите уравнение, используя алгоритм, при а) a = 6, b = 1, c = - 1, б)a = 2, b = 4, c = - 5, в) a = 4, b = 0, c = - 12 ( ПОМОГИТЕ ПЛИИИз!
).
Задание №5?
Задание №5.
Определи результат программы движения робота с ультразвуковым датчиком : B + C 50 30 B + C А) Робот едет вперед со скоростью 70, датчик ультразвука определяет объект на расстоянии меньше 50 см и останавливает движение В) Робот поворачивает направо, датчик ультразвука определяет объект на расстоянии меньше 4 см и останавливает движение С) Робот едет вперед со скоростью 50, датчик удьтразвука определяет объект на расстоянии меньше 30 см и останавливает движение стает ПОЖАЛУЙСТА ЭТО С О Ч ПОМОГИТЕ.
Найдите значение логического выраженияA v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1возможные ответы :Задание составлено не корректно01Нет правильных ответов?
Найдите значение логического выражения
A v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1
возможные ответы :
Задание составлено не корректно
0
1
Нет правильных ответов.
Выдает такую ошибку , в чем проблема?
Выдает такую ошибку , в чем проблема?
Source.
Pas(13, 11) Fatal : Syntax error, ")" expected but "(" found
Program P1 ;
var a, b, c : integer ;
s, p : real ;
Begin
write('введите координату a = ') ; readln(a) ; write('введите координату b = ') ;
readln(b) ; write('введите координату c = ') ; readln(c) ; P : = (a + b + c) / 2 ;
writeln('периметр треугольника = ', P : 2 : 2) ;
s : = sqrt(p(p - a) * (p - b) * (p - c)) ; writeln('площадь треугольника = ', s : 2 : 2) ;
end.
Полное имя файла было C : \ Задачи \ Физика?
Полное имя файла было C : \ Задачи \ Физика.
C . Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D.
Каково полное имя файла после перемещения?
Мне нужна именно схема ( дерево).
Введите с клавиатуры переменную c?
Введите с клавиатуры переменную c.
Переменной b присвойте значение равное 10 если c> ; b выведите на экран их сумму иначе, выведите удвоенное значение.
Блок схема помогите пожалуйста.
Для того, чтобы можно было расположить в колонтитуле текст в три колонки, сколько отметок табуляции уже установлено?
Для того, чтобы можно было расположить в колонтитуле текст в три колонки, сколько отметок табуляции уже установлено?
Word
a.
3
b. 2
c.
1.
Вывести нечетные числа из диапазона [a ; b], где a b м?
Вывести нечетные числа из диапазона [a ; b], где a b м.
Б. как четными так и нечетными, а также отрицательными НО обязательно a.
Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации)?
Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации).
Сегодня Максим хочет опробовать его по дороге в школу.
Улицу, на которой живет Максим, можно представить в виде координатной прямой, на которой дом Максима имеет координату A метров, школа — B метров, а скорость передвижения Максима равна 1 м / c.
Телепорт открывает портал в определенной точке C на координатной прямой и при входе в него моментально перемещает Максима в определенную точку D на координатной прямой.
Максим хочет как можно быстрее оказаться в школе.
Максиму не обязательно использовать телепорт, но он может это сделать, если это ускоряет путь.
Определите по заданным числам A, B, C и D, через какое наименьшее количество секунд Максим сможет оказаться в школе.
Формат результата
Введите одно целое число — минимальное количество секунд, через которое Максим сможет попасть из дома в школу.
Примечания
Если, например, A = 2, B = 13, C = 4, D = 8, схематично можно изобразить расположение дома, телепорта и школы следующим образом :
Тогда Максиму выгодно пройти через телепорт, и он окажется в школе уже через t = C - A + B - D = 4 - 2 + 13 - 8 = 7 секунд.
A = 9, B = 18, C = 8, D = 17 ;
задача А.
2) : A = 7, B = 17, C = 11, D = 32 ;
(задача А.
3) : A = 6, B = 21, C = 7, D = 40 ;
(задача А.
4) : A = 6, B = 53, C = 51, D = 75 ;
(задача А.
5) : A = 3, B = 19, C = 1, D = 50 ;
(задача А.
6) : A = 13, B = 32, C = 27, D = 40 ;
(задача А.
7) : A = 15, B = 27, C = 10, D = 27 ;
(задача А.
8) : A = 30, B = 47, C = 20, D = 50 ;
(задача А.
9) : A = 100, B = 235, C = 250, D = 281 ;
(задача А.
10) : A = 183, B = 698, C = 345, D = 862.
Пожалуйста срочно ?
Пожалуйста срочно !
Построить таблицу истинности для следующих выражений 1) A & ; (B v B) 2)A & ; (A v B v C) пожалйстаааа.
На этой странице сайта размещен вопрос СПОСАЙТЕ A B C1Частини світу23Частини світуПлоща (кв? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
. 1. Азія : Площа - 44, 350, 000 кв.
М, Населення - 3, 112, 700, 000 осіб.
2. Африка : Площа - 30, 300, 000 кв.
М, Населення - 642, 111, 000 осіб.
3. Антарктида : Площа - 14, 250, 000 кв.
М (немає інформації про населення).
4. Північна Америка : Площа - 24, 250, 000 кв.
М, Населення - 427, 226, 000 осіб.
5. Південна Америка : Площа - 17, 800, 000 кв.
М, Населення - 296, 716, 000 осіб.
6. Європа : Площа - 10, 500, 000 кв.
М, Населення - 498, 371, 000 осіб.
7. Австралія й Океанія : Площа - 8, 500, 000 кв.
М, Населення - 26, 481, 000 осіб.