Сделайте вывод о том, почему при различных исходных данных получается один и тот же результат ?

Информатика | 5 - 9 классы

Сделайте вывод о том, почему при различных исходных данных получается один и тот же результат :

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nad1852 29 нояб. 2021 г., 12:08:15

Последний столбец заполнен неправильно.

Должно быть :

х

х + 25

х + 150

х + 114

114

570

285

Ответы одинаковые потому что в пятой строке вычитается переменная и, таким образом, выражение имеет только константы, соответственно, результат не зависит от переменных.

(При чем тут информатика?

).

Barsukovazalin 16 июл. 2021 г., 21:40:48 | 10 - 11 классы

1. Составьте программу вывода на экран таблицы умножения на 3 (от 0 до N)?

1. Составьте программу вывода на экран таблицы умножения на 3 (от 0 до N).

Исходные данные (N ) вводятся с клавиатуры.

Galysa 11 июл. 2021 г., 07:41:11 | 5 - 9 классы

6. Некоторый алгоритм из одного числа получает новое число следующим образом?

6. Некоторый алгоритм из одного числа получает новое число следующим образом.

Сначала записывается исходное число, а затем к нему приписываются цифры исходного числа в обратном порядке, а в конец числа дописывается столько единиц, сколько нечётных цифр в исходном числе.

Получившееся число является результатом работы алгоритма.

Например, если исходное число было 325, то результатом работы алгоритма будет число 32552311.

Дано число 25.

Сколько единиц будет содержаться в итоговом числе, если к исходному числу применить описанный алгоритм трижды (т.

Е. применить алгоритм к данному числу, а затем к результату вновь применить алгоритм и т.

Д. )?

MisterD023 15 февр. 2021 г., 20:11:50 | 5 - 9 классы

Вам даны результаты заплыва 10 человек?

Вам даны результаты заплыва 10 человек.

Все результаты различны.

Укажите номера двух худших пловцов (с наибольшими временами, в порядке убывания времени).

Круть12 2 мая 2021 г., 16:32:38 | 5 - 9 классы

Некоторый алгоритм из одного числа получает новое число следующим образом?

Некоторый алгоритм из одного числа получает новое число следующим образом.

Сначала записывается исходное число, а затем к нему приписываются цифры исходного числа в обратном порядке, а в конец числа дописывается столько единиц, сколько нечётных цифр в исходном числе.

Получившееся число является результатом работы алгоритма.

Например, если исходное число было 325, то результатом работы алгоритма будет число 32552311.

Дано число 25.

Сколько единиц будет содержаться в итоговом числе, если к исходному числу применить описанный алгоритм трижды (т.

Е. применить алгоритм к данному числу, а затем к результату вновь применить алгоритм и т.

Д. )?

Злючка666 15 апр. 2021 г., 05:12:31 | 10 - 11 классы

Вычислить значение переменной y по заданной расчетной формуле и набору исходных данных?

Вычислить значение переменной y по заданной расчетной формуле и набору исходных данных.

Значения исходных данных вводить с клавиатуры.

На печать вывести значения вводимых исходных данных и результат вычислений, сопровождая вывод наименованием выводимых переменных.

Zoya549215 22 февр. 2021 г., 08:07:20 | 10 - 11 классы

Исходные данные - три числа a, b и с ?

Исходные данные - три числа a, b и с .

Результату min надо присвоить наименьшего из них.

Spasenkova1981 27 окт. 2021 г., 05:04:14 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

На паскале надо сделать задачу : даны два ненулевых числа.

Найти их среднее арифметическое.

Формат вывода результата «Среднее арифметическое числа ___ и числа ___ равно ___».

Dashabrum 22 июн. 2021 г., 06:26:33 | 5 - 9 классы

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.

Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов ; если она чётна, то в середину цепочки символов добавляется символ А, а если нечётна, то из цепочки удаляется символ, стоящий в её середине.

В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т.

Д. , а Я — на А).

Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной была цепочка МАК, то результатом работы алгоритма будет цепочка НЛ, а если исходной была цепочка ЗОЛА, то результатом работы алгоритма будет цепочка ИПБМБ.

Дана цепочка символов ТОРТ.

Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т.

Е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит : АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

У меня получается ответ ФРВТФ , а у сайта ФРТФ .

Если я не правильно сделал объясните пожалуйста ) Мне кажется у сайта ошибка.

Саша200416 21 авг. 2021 г., 15:53:29 | 5 - 9 классы

Результаты выполнения различных команд могут быть записаны в память или переданы на различные устройства : а)ввода, б)компьютера, в)вывода, г)памяти?

Результаты выполнения различных команд могут быть записаны в память или переданы на различные устройства : а)ввода, б)компьютера, в)вывода, г)памяти.

1342556JuliaFoxOK 15 авг. 2021 г., 14:38:46 | 5 - 9 классы

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.

Сначала записывается исходная цепочка символов, после неё за¬писывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на пос¬леднем месте, затем записывается исходная цепочка символов в обратном порядке.

Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕСТСЕЛ.

Дана цепочка символов ЗУ.

Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы ещё раз применить алгоритм)?

Вопрос Сделайте вывод о том, почему при различных исходных данных получается один и тот же результат ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.