Помогите пожалуйста решить задачу в кумире?

Информатика | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста решить задачу в кумире.

Определить по паре переменных всех типов.

Присвоить переменным произвольные значение, соответствующих их типу.

Присвоить одной из переменных каждого типа результаты применения операции сложения / прибавления / объединения в зависимости от типа данных.

Произвести операции разности, умножения и деления над числовыми переменными.

Присвоить логическим переменным результат сравнения суммы и произведения (что больше?

) и разности и деления (что меньше?

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ipadsvetlana 9 дек. 2020 г., 04:14:10

Алг

нач

цел ц1, ц2

вещ в1, в2

лог б1, б2

сим с1, с2

лит л1, л2

ц1 : = 1 ; ц2 : = 2 ;

в1 : = 0.

1 ; в2 : = 0.

2 ;

б1 : = да ; б2 : = нет ;

с1 : = 'f' ; с2 : = 'ф' ;

л1 : = 'ff' ; л1 : = 'фф' ;

ц2 : = ц1 + ц2

в2 : = в2 + в1

б2 : = б2 и б1

л2 : = л1 + с1

в2 : = ц1 - ц2

ц1 : = ц2 * ц1

в2 : = ц1 / в2

б1 : = ц1 > ; в2

б2 : = в2 > ; в2

кон

Знаю, что ерунда в конце, но набор переменных ограничен : ).

1562800 5 апр. 2020 г., 03:17:50 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление?

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление.

Определите значение переменной a после исполнения a : = 16 b : = (a + 4) * 2 / 4 a : = b * (a - b) Порядок действий соответствует правилам арифметики.

В ответе укажите одно число — значение переменной a.

Kristikkostrom 20 июн. 2020 г., 22:39:43 | 5 - 9 классы

1)присвоить переменой А сумму переменных В и С2)удвоить значение переменной х3)значение переменной х увеличить на 0?

1)присвоить переменой А сумму переменных В и С

2)удвоить значение переменной х

3)значение переменной х увеличить на 0.

1.

Screamfrompast 15 мар. 2020 г., 12:56:19 | 10 - 11 классы

Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в?

Составьте программу обмена значениями двух переменных величин : по следующей схеме : в - присвоить значение с а - присвоить значение в.

Ksuasha91 7 июн. 2020 г., 04:33:25 | 5 - 9 классы

В переменную какого типа следует записать результат деления двух переменных типа integer?

В переменную какого типа следует записать результат деления двух переменных типа integer?

1 - integer 2 - longint 3 - Boolean 4 - real.

A164355812 2 апр. 2020 г., 16:28:15 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / делен?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / деление определите значения переменной а после исполнения данного алгоритма.

А : = 4 b : = 2 + 4 * a a : = b / 2 * a.

Monte2004 29 июн. 2020 г., 23:13:44 | 5 - 9 классы

Переменной Z присвоить разность величин M и N, увеличить значение Z в 2 раза?

Переменной Z присвоить разность величин M и N, увеличить значение Z в 2 раза.

Mazamat 22 мая 2020 г., 08:29:28 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление Определит?

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

A : = 16 b : = 12 – a / 4 a : = a + b * 3 Порядок действий соответствует правилам арифметики.

В ответе укажите одно число — значение переменной a.

Gfgeufq1 19 февр. 2020 г., 06:47:29 | 5 - 9 классы

Даны две переменные целого типа : A и B?

Даны две переменные целого типа : A и B.

Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.

Вывести новые значения переменных A и B.

Pkirill57 4 янв. 2020 г., 21:32:30 | 5 - 9 классы

Задание1?

Задание1.

Значение переменной Х ввести с клавиатуры.

Переменной У присвоить значение 5.

Вывести на экран информацию «знач.

Х» + 5 = «итог.

Сумма».

Задание 2.

Переменной Х присвоить значение 7.

Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х.

Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).

Значение Х увеличить на Х.

Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х.

Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).

DIKTANT 2 Задание 1.

Значение переменной Х присвоить в программе.

При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х.

В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х.

Вывести на экран значение Х и значение У.

Задание 2.

Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа.

Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных.

Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных.

Помогите сделать пож.

КристиKristy 26 дек. 2020 г., 04:52:32 | 10 - 11 классы

В программе Pascal переменная d объявлена типа byte?

В программе Pascal переменная d объявлена типа byte.

Какое максимальное число можно присвоить данной переменной?

1)255 ; 2)127 ; 3)256 ; 4)128.

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста решить задачу в кумире?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.