Информатика | 5 - 9 классы
В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.
A : = 16 b : = 12 – a / 4 a : = a + b * 3 Порядок действий соответствует правилам арифметики.
В ответе укажите одно число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление?
В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление.
Определите значение переменной a после исполнения a : = 16 b : = (a + 4) * 2 / 4 a : = b * (a - b) Порядок действий соответствует правилам арифметики.
В ответе укажите одно число — значение переменной a.
« + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
« + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : a : = 1 b : = 4 a : = 2 * a + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 7 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / делен?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / деление определите значения переменной а после исполнения данного алгоритма.
А : = 4 b : = 2 + 4 * a a : = b / 2 * a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : a : = 4 b : = 9 b : = 6 * b – a a : = b / 5 * 3 – a В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 4 b : = 10 а : = b - a * 2 b : = 24 / a * 4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
".
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной после выполнения данного алгоритма : b : = 6 a : = 30 b : = b * 4–21 a : = 100–a–b В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 2 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b, а также следующие операции : : = Присваивание + Сложение – Вычитание * Умножение / Деление Определите значение переменной b после исполнени?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b, а также следующие операции : : = Присваивание + Сложение – Вычитание * Умножение / Деление Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма.
A : = 5 b : = –3 a : = b + a * 3 b : = 360 / a b : = a + b Порядок действий соответствует правилам арифметики.
В ответе укажите одно число – значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 15
a : = b - a * 3
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции : Обозначение Тип операции : = Присваивание + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление Определит?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
A = 16
b = 12 - (16 / 4) = 12 - 4 = 8
a = 16 + (8 * 3) = 16 + 24 = 40
Ответ : 40.