Информатика | 10 - 11 классы
Двумерные массивы.
Paskal Дан массив целых чисел (n = 20), заполненный случайным образом числами из промежутка [ - 45 ; 95].
1, удалить из него все элементы, кратные 7 и принадлежащие промежутку [a, b] (a и b вводить с клавиатуры) 2, вставить число k между всеми соседними элементами, которые образуют пару элементов с одинаковыми знаками (k вводить с клавиатуры) 3, переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами kl и k2, включая их.
Сделать проверку корректности ввода kl и k2, если ввод неправильный, то ничего не делать.
Дан массив целых чисел из 15 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [ - 20, 50 ]?
Дан массив целых чисел из 15 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [ - 20, 50 ].
Удалить из него все элементы, в записи которых есть цифра 5.
Вставить число k после всех элементов, кратных своему номеру (k вводится с клавиатуры).
Поменять местами первый положительный и последний отрицательный элементы.
Составьте программу ввода с клавиатуры элементы массива a [1?
Составьте программу ввода с клавиатуры элементы массива a [1.
8] и вывода элементов в обратном порядке.
Дан массив целых чисел (n = 10), заполненный случайными числами из промежутка [ - 40, 30]?
Дан массив целых чисел (n = 10), заполненный случайными числами из промежутка [ - 40, 30].
1. удалить из него все элементы, которые состоят из одинаковых цифр(включая однозначные числа).
2. вставить число k перед всеми элементами, в которых есть цифра 1(k вводить с клавиатуры).
3. переставить первые три и последние три элемента местами, сохраняя их следование.
Помогите решить задачи?
Помогите решить задачи!
1. Дан массив размера 10, числовые значения которого вводятся с клавиатуры.
Вывести максимальный элемент данного массива и его номер.
2. Дан массив размера 10, числовые значения которого вводятся с клавиатуры.
Вывести все двузначные элементы массива и их номера.
3. Дан массив размера 10, числовые значения которого вводятся с клавиатуры.
Вывести предпоследний элемент массива кратный 3 и его номер.
Массив из 10 элементов вводится с клавиатуры?
Массив из 10 элементов вводится с клавиатуры.
Составить программу расчёта среднего арифметического любых двух элементов массива (номера элементов вводятся с клавиатуры).
В массиве подсчитать : сумму чётных элементов?
В массиве подсчитать : сумму чётных элементов.
(Элементов массива : 7.
Массив вводится с клавиатуры).
Помогите решить задачи на паскаль?
Помогите решить задачи на паскаль.
1) Дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры).
Найти произведение всех элементов массива.
2) Дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры).
Найти сумму четных элементов массива.
3) Дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры).
Найти максимальный элемент массива.
4) Дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры).
Найти максимальный элемент массива среди элементов, кратных 3.
С клавиатуры вводится число n а за ним массив из n элементов найдите номер последнего по счету положительного элемента массива?
С клавиатуры вводится число n а за ним массив из n элементов найдите номер последнего по счету положительного элемента массива.
Информатика?
Информатика.
Массивы Массив A вводится с клавиатуры.
Сформировать новый массив B, состоящий из чётны элементов массива А.
Элементы вводятся с клавиатуры.
Размер произвольный.
PascalABC1)Дан массив целых чисел, состоящий из 8 элементов?
PascalABC
1)Дан массив целых чисел, состоящий из 8 элементов.
Заполнить его с клавиатуры.
Найти сумму элементов, имеющий нечётный индекс.
2)Сформировать одномерные массив из N элементов, где элементы массива - целые случайные числа.
Вывести индексы тех элементов, значение которых больше заданного числа A (A вводить с клавиатуры).
3)Определите, есть ли в данном массиве положительные элементы, кратные k (k вводить с клавиатуры).
Перед вами страница с вопросом Двумерные массивы?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)
var
a, b : array [1.
100] of integer ;
i, j, k, a, b, f : integer ;
begin
randomize ;
readln(a) ;
readln(b) ;
k : = 0 ;
for i : = 1 to 20 do
begin
a[i] : = random(135) - 45 ;
f : = 0 ;
for j : = a to b do
if (a[i] = j) and (a[i] mod 7 = 0) then f : = 1 ;
if f = 0 then
begin
k : = k + 1 ;
b[k] : = a[i] ;
end ;
end ;
for i : = 1 to k do
writeln(b[i]) ;
end.
2)
var
a, b : array [1.
100] of integer ;
i, j, k : integer ;
begin
randomize ;
readln(k) ;
j : = 0 ;
for i : = 1 to 20 do
begin
a[i] : = random(135) - 45 ;
writeln(a[i]) ;
for i : = 1 to 19 do
begin
if a[i] * a[i + 1]> ; 0 then
begin
j : = j + 1 ;
b[j] : = a[i] ;
j : = j + 1 ;
b[j] : = k ;
end
else
begin
j : = j + 1 ;
b[j] : = a[i] ;
end ;
end ;
j : = j + 1 ;
b[j] : = a[20] ;
for i : = 1 to j do
writeln(b[j]) ;
3)
var
a, b : array [1.
20] of integer ;
i, j, k1, k2 : integer ;
begin
randomize ;
readln(k1) ;
readln(k2) ;
if k1< ; k2 then
begin
for i : = 1 to 20 do
begin
a[i] : = random(135) - 45 ;
writeln(a[i]) ;
end ;
for i : = 1 to k1 - 1 do
b[i] : = a[i] ;
for i : = k2 + 1 to 20 do
b[i] : = a[i] ;
j : = k2 ;
for i : = k1 to k2 do
begin
b[j] : = a[i] ;
j : = j - 1 ;
end ;
for i : = 1 to 20 do
writeln(b[i]) ;
end ;
end.