ПОМОГИТЕ?

Информатика | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Надо сделать алгоритм на тему решения задачи вот задача (Из трёх монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая).

Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Chugunovapolina 8 нояб. 2020 г., 02:34:56

Сравнить любые две монеты, если они равны значит третья фальшивая.

Refu 4 янв. 2020 г., 21:44:35 | 10 - 11 классы

Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая)?

Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая).

За сколько взвешиваний на чашечных весах бех гирь вы можете ее определить?

\ \ Срочно)))Пожалуйста).

Maskulov2 18 июн. 2020 г., 00:29:29 | 5 - 9 классы

Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других)?

Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других).

Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за 7 взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Honeymarina2011 14 окт. 2020 г., 16:55:03 | 5 - 9 классы

Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая более легкая за сколько раз взвешивания на чшечных весах без гирь мы можем её опредилить?

Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая более легкая за сколько раз взвешивания на чшечных весах без гирь мы можем её опредилить.

Альбина0001 8 февр. 2020 г., 11:39:16 | 5 - 9 классы

Представьте в виде блок - схемы алгоритм решения следующей задачи : Из 5 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более лёгкая )?

Представьте в виде блок - схемы алгоритм решения следующей задачи : Из 5 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более лёгкая ).

Как её найти с помощью одного взвешивания на весах?

Lera707 31 мая 2020 г., 17:33:37 | 10 - 11 классы

Составьте блок - схему пожалуйста) Желательно фото) Из трёх монет одинакового достоинства 1 фальшивка(более лёгкая)?

Составьте блок - схему пожалуйста) Желательно фото) Из трёх монет одинакового достоинства 1 фальшивка(более лёгкая).

Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь.

Дам за это 59 баллов!

Настя5052 16 февр. 2020 г., 05:36:31 | 5 - 9 классы

Представьте в виде блок схемы алгоритм решения задачи : Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая(более дегкая)?

Представьте в виде блок схемы алгоритм решения задачи : Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая(более дегкая).

Как ее найти с помощью одного взвешиваеия на рычажных весах без гирь?

Kgatai95 29 дек. 2020 г., 07:04:57 | 10 - 11 классы

Имеются три монеты из которых одна фальшивая и она отличается от подлинных по весу в большую или меньшую сторону?

Имеются три монеты из которых одна фальшивая и она отличается от подлинных по весу в большую или меньшую сторону.

За какое наименьшее количество взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?

Aza700 11 окт. 2020 г., 11:17:01 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые?

Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые.

Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь найти 7 заведомо настоящих монет?

Известно, что все настоящие монеты весят одинаково, все фальшивые также весят одинаково, но фальшивая монета легче настоящей.

Olgasurovceva 14 сент. 2020 г., 03:28:47 | 5 - 9 классы

Можете составить алгоритм в виде блок схем?

Можете составить алгоритм в виде блок схем.

Решите пожалуйста.

Есть 9 монет.

Одна из них фальшивая , она легче настоящей (все настоящие весят одинаково).

Как за два взвешивания на чашечных весах без гарь найти фальшивую монету ?

Чячячя 16 окт. 2020 г., 09:52:25 | 10 - 11 классы

Задача?

Задача.

Среди четырех монет одна фальшивая.

Она отличается массой, однако неизвестно, легче она или тяжелее.

Масса настоящей монеты 5 г.

Как при помощи двух взвешиваний на чашечных весах обнаружить фальшивую монету, если имеется одна гиря массой 5 г?

Можно ли при этих условиях опознать, легче фальшивая монета или тяжелее?

Помогите пожалуйста напишите правильное решения этой задачи по действиям.

На этой странице сайта размещен вопрос ПОМОГИТЕ? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.