Информатика | 5 - 9 классы
Представьте в виде блок схемы алгоритм решения задачи : Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая(более дегкая).
Как ее найти с помощью одного взвешиваеия на рычажных весах без гирь?
Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая)?
Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая).
За сколько взвешиваний на чашечных весах бех гирь вы можете ее определить?
\ \ Срочно)))Пожалуйста).
Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая более легкая за сколько раз взвешивания на чшечных весах без гирь мы можем её опредилить?
Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая более легкая за сколько раз взвешивания на чшечных весах без гирь мы можем её опредилить.
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.
В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.
Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.
Представьте в виде блок - схемы алгоритм решения следующей задачи : Из 5 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более лёгкая )?
Представьте в виде блок - схемы алгоритм решения следующей задачи : Из 5 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более лёгкая ).
Как её найти с помощью одного взвешивания на весах?
Составьте блок - схему пожалуйста) Желательно фото) Из трёх монет одинакового достоинства 1 фальшивка(более лёгкая)?
Составьте блок - схему пожалуйста) Желательно фото) Из трёх монет одинакового достоинства 1 фальшивка(более лёгкая).
Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь.
Дам за это 59 баллов!
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.
В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.
Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.
Пожалуйста, помогите построить блок - схемы алгоритмов для решения задач?
Пожалуйста, помогите построить блок - схемы алгоритмов для решения задач.
Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые?
Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые.
Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь найти 7 заведомо настоящих монет?
Известно, что все настоящие монеты весят одинаково, все фальшивые также весят одинаково, но фальшивая монета легче настоящей.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Надо сделать алгоритм на тему решения задачи вот задача (Из трёх монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая).
Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?
).
Можете составить алгоритм в виде блок схем?
Можете составить алгоритм в виде блок схем.
Решите пожалуйста.
Есть 9 монет.
Одна из них фальшивая , она легче настоящей (все настоящие весят одинаково).
Как за два взвешивания на чашечных весах без гарь найти фальшивую монету ?
На странице вопроса Представьте в виде блок схемы алгоритм решения задачи : Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая(более дегкая)? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Не могу прислать фото, так что буду словесно описывать
начало
в паралеллограмме : а, б, с
ромб : а = б
ветка да : в паралелограмме (с).
Конец ветки
ветка нет : ромб (а> ; б) : ветка да (в паралеллограмме (б) конец ветки ; ветка нет (в паралеллограмме (а)) конец ветки.