Информатика | 5 - 9 классы
Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые.
Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь найти 7 заведомо настоящих монет?
Известно, что все настоящие монеты весят одинаково, все фальшивые также весят одинаково, но фальшивая монета легче настоящей.
Есть шесть монет, среди которых две фальшивые, которые легче настоящих(и имеют одинаковый вес)?
Есть шесть монет, среди которых две фальшивые, которые легче настоящих(и имеют одинаковый вес).
Как при помощи чашечных весов найти фальшивые монеты?
Постарайтесь обойтись при помощи наименьшего числа взвешиваний.
Есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек?
Есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек.
Среди монет есть одна фальшивая, которая по весу отличается от настоящей.
Предложите способ определите , легче или тяжелее фальшивая монета чем настоящая, за наименьшее число взвешивании.
Пожалуйста помогите решить"!
Заранее спасибо)).
Середи 2014 монет 1 фальшивая, как за 2 взвешивания на чашечных весах без гирь определить, легче она или тяжелее, чем настоящая?
Середи 2014 монет 1 фальшивая, как за 2 взвешивания на чашечных весах без гирь определить, легче она или тяжелее, чем настоящая?
).
Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других)?
Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других).
Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за 7 взвешиваний на чашечных весах без гирь.
В каждом из двух мешков с монетами находится по одной фальшивой монете для определения фальшивой монеты в первом мешке потребовалось 6 взвешиваний на чашечных весах без гирь, во втором - 4взвешивания?
В каждом из двух мешков с монетами находится по одной фальшивой монете для определения фальшивой монеты в первом мешке потребовалось 6 взвешиваний на чашечных весах без гирь, во втором - 4взвешивания.
Сколько настоящих монет в двух мешках.
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.
В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.
Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.
В каждом из двух мешков с монетами находится по фальшивой монете (отличающихся по весу)?
В каждом из двух мешков с монетами находится по фальшивой монете (отличающихся по весу).
Для определения фальшивой монеты в первом мешке потребовалось 6взвешиваний на чашечных весах без гирь, во втором - 4 взвешиваний.
Сколько настоящих монет в двух мешках?
Помогите и напишите пожалуйста рассуждение!
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?
Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.
В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.
Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.
Есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек среди монет есть одна фальшивая, которая по весу отличается от настоящей предложите способ определить легче или тяжелее фальшивая монета че?
Есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек среди монет есть одна фальшивая, которая по весу отличается от настоящей предложите способ определить легче или тяжелее фальшивая монета чем настоящая за наименьшее число взвешиваний.
Можете составить алгоритм в виде блок схем?
Можете составить алгоритм в виде блок схем.
Решите пожалуйста.
Есть 9 монет.
Одна из них фальшивая , она легче настоящей (все настоящие весят одинаково).
Как за два взвешивания на чашечных весах без гарь найти фальшивую монету ?
Вопрос Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1) взыешиваем кучки 11 и 11 (одну откладываем)
если = , то в каждой кучке по одной фальшивой и отложенная фальшивая.
Дальше работаем с любой из кучек
2) взвешиваем кучки 4 и 4 (3 отложенно).
Если = , то фальшивая в отложенной кучке и у нас 4 + 4 настоящих
если не = , то более тяжелая кучка настоящие и у нас 4 + 3 настоящих
если не = (после первого взвещивания), то отложенная настоящая и в более тяжелой кучке одна или меньше фальшивых монет, с ней и работаем аналогично как написано выше.